Найти в Дзене
Жизненные истории

"Из князя в грязь"_13

Отец вновь поразил Сашу своей изворотливостью. Пока она рыдала от обиды и разочарования, он придумал новый план. И весьма успешно осуществил самую важную его часть, о чем свидетельствовала самодовольная ухмылка.

- Запомни, - Григорий важно прошелся по комнате, освещенной одной тусклой лампочкой, и остановился напротив дочери, - я никогда так просто не сдаюсь. Ни одна паршивая собака не посмеет меня шантажировать.

Источник ru.freepik.com
Источник ru.freepik.com

🔄Начало истории

Саша часто моргала, раскладывая в своей голове новые правила игры. Многое оставалось неясным, непонятным. И был один вопрос, который интересовал ее больше остальных.

- Надолго мы уезжаем?

- Навсегда, - прилетел быстрый ответ, - завтра будут готовы наши паспорта. Послезавтра вылет.

- Какие еще паспорта?

- Новые, Александра. Новые. Нельзя светить имена. Рано или поздно нас выследят, а я не могу так рисковать. Тем более, когда речь идет о тебе. Так что… - он победоносно всплеснул руками, - пакуй чемоданы, дочь. Скоро у нас начнется новая жизнь.

- Куда мы едем? – безрадостно спросила Саша.

- Узнаешь потом. А пока держи рот на замке. Поняла? Никто ничего не должен знать. Тем более твой Ромео, - Григорий ждал подтверждения своих слов, но дочь нахмурила брови и уставилась куда-то в сторону. Он склонился, пытаясь поймать ее взгляд, - ты что? Влюбилась в этого оборванца?

- Ни в кого я не влюбилась. Отстань!

- Меня не обманешь. Я по глазам все вижу.

Саша перевела на отца равнодушный, холодный взгляд, чтобы переубедить его. И заглушила внутри себя ноющую боль от предстоящей разлуки. Получилось правдоподобно. Григорий удовлетворенно кивнул и отправился спать.

Как только он засопел, Саша осторожно поднялась с дивана и на цыпочках прокралась к входной двери. Медленно, задыхаясь от волнения, она отодвинула задвижку и услышала за спиной:

- Куда собралась?

Сердце едва не выпрыгнуло из груди Саши.

- В туалет, - сдавленно ответила она.

- Хм… давай, я жду.

Она бродила возле калитки, посматривая на чердак бани, виднеющийся сквозь ветви яблонь. В душе появилось щемящее чувство, невыносимое. Хотелось закричать во все горло. Женя! Женя! Хотелось побежать к нему…

Саша вернулась обратно в дом и завернулась в плед, как в кокон. Бдительность отца была на высоте. Он убедился в том, что дочь заняла положенное место, проверил задвижку и дополнительно запер дверь на ключ.

- Чтобы воры не залезли, - пояснил он с иронией и сунул связку под подушку.

Обмануть Григория было нелегко. Каким-то образом его дочь привязалась к соседскому парню, который не имел ни денег, ни статуса. Что он мог ей дать? Свою любовь? Любовью сыт не будешь, Григорий знал об этом не понаслышке, но сильные чувства Жени были ему только на руку.

- Ты говорил, что готов на все, - напомнил отец ему с утра. Саша услышала их разговор сквозь сон. Она распахнула глаза и вскочила с дивана, когда раздался голос Жени.

- Мне Саша очень дорога.

- У меня есть для тебя одно поручение. От этого зависит ее безопасность.

Саша вышла на крыльцо. Отец стоял на ступеньках спиной к ней. Он возвышался над Женей, но это ничуть не принижало парня. Он со всей серьезностью вслушивался в каждое слово Григория Ивановича.

- Поедешь по нужному адресу, встретишься с одним человеком… - в руках Жени оказался листок, сложенный несколько раз, - передашь ему эту записку, заберешь конверт и привезешь его мне.

- Понял, - кивнул Женя. Он заметил Сашу и улыбнулся. Ему теперь есть за что бороться.

На лице Саши появился испуг. Она поняла, отец затеял опасную игру и втянул в нее влюбленного парня, манипулируя его чувствами.

- Жень… - окликнула она его шепотом, двигаясь за ним к калитке, - будь осторожнее. Хорошо?

- Что в том конверте?

- Я… не знаю. Просто будь осторожнее.

Женя резко затянул ее за колючие кусты и приник к губам. У Саши земля ушла из-под ног.

- Я ждал тебя, Сашка. Ждал до утра…

- Папа караулит меня. Просыпается от любого шороха. Кажется, он подозревает, - взгляд Саши прошелся по его смуглому лицу, по шее. Она вдруг осознала, что следующая ночь будет последней. И выпустила из глаз дорожки слез.

- Не переживай, - Женя улыбнулся и смахнул их своими пальцами, - твой отец изменит свое мнение обо мне. Обещаю. Самое важное для меня, что думаешь ты. Ты хочешь быть со мной? Я не говорю о дачном романе. Я хочу по-настоящему, открыто…. А ты хочешь?

- Не получится, Жень…

Он убрал улыбку с лица, пару раз тяжело вздохнул и упрямо ответил:

- Получится.

Саша проводила его взглядом, дождалась, когда машина скроется из вида и побрела обратно к дому. Отец продолжал стоять на ступеньках. Он вновь рассматривал верхушки деревьев, тщательно прорабатывая в своей голове придуманный план.

- Ты подставляешь Женю! – заявила Саша, вклиниваясь в мыслительный процесс отца, - в конверте поддельные документы. Ведь так?

- Он курьер. Это его работа, - Григорий скривил улыбку, - мысли шире. Завтра ты покинешь это место. Что может быть важнее?

- Чтобы с Женей ничего не случилось.

Григорий устало выдохнул и потер переносицу. Но Саша продолжала сверлить его взглядом.

- Нормально все будет с твоим Женей. Успокойся уже, - пробормотал отец, - риски минимальны. Я бы сам пошел, только засветиться боюсь.

- А я? Почему я вынуждена скрываться вместе с тобой?

Григорий прищурил глаза, чувствуя подвох в вопросе дочери. Неужели хочет бросить его одного? Когда так нужна.

- Ты не знаешь этих людей. Пока я жив, они не оставят тебя в покое. Ты – самое дорогое, что есть у меня в жизни. Они прекрасно это осознают. И не побрезгуют ничем, чтобы добраться до меня.

Саша сдвинула брови, прокручивая в своей голове жуткие картинки.

- Выходит… побег из страны – это единственный выход.

- Была небольшая надежда на Семена, но он провалил свою миссию, - Григорий широко улыбнулся, - представляю его лицо, когда он заявится сюда. Глупец. Нашел, с кем тягаться. Мой тебе совет, дочка. Никогда! Никогда! Не влюбляйся. Влюбленный человек – очень уязвим. Им легко манипулировать. Ох, дорогая! – отец похлопал Сашу по плечу, - совсем скоро ты будешь купаться в деньгах и роскоши. А про курьера даже вспоминать не захочешь.

Его слова не вызвали у Саши восторга. Да, она хотела жить в достатке. Там, в своей прошлой жизни, куда ей больше не вернуться никогда. Но уезжать из страны… навсегда…

Саша замкнулась в себе. Она пролежала на диване весь день, время от времени проваливаясь в короткий сон. Просыпалась вялая, обессиленная и вновь погружалась в свои мысли.

Появление отца взбудоражило ее. Григорий вошел в дом, держа в своих руках большой конверт. Он запер дверь на ключ, задернул все шторки на окнах и только тогда распечатал его.

- Поздравляю, Алена… - торжественно объявил он, протягивая новенький паспорт.

- Алена?

- Алекса. Алена. Какая разница?! И вот… - Григорий достал еще один документ и протянул дочери, - с днем рождения.

В ее руках оказалось водительское удостоверение. На новое имя.

- Машина будет позже, - подмигнул отец.

Саша равнодушно окинула взглядом разбросанные на столе документы и отвернулась. Ей было плевать и на права, и на машину. Она хотела увидеть Женю, убедиться, что с ним все в порядке и попрощаться. Пусть мысленно.

Она принялась собирать вещи, искоса поглядывая на отца, который извлек из портфеля часть денег и вместе со своим настоящим паспортом сунул их в прозрачный файл.

- Спрячь поглубже в своем чемодане, - попросил он дочь, которая покорно выполнила просьбу.

Внезапно Сашу осенило. Она рванула к крыльцу и извлекла из-под него бутылку коньяка, некогда припрятанную от отца. Совесть взыгралась не на шутку и заставила Сашу обдумать решение еще раз. Но с другой стороны, отец сам учил ее манипулировать слабостями других людей.

- Прости меня, папа… - пробормотала она и зашла обратно в дом, сжимая бутылку в руках.

- Это что? – Григорий замер, двигались только глаза. От лица дочери к коньяку и обратно.

- Смотри, что я нашла. Случайно.

- Хм… или спрятала? Случайно… - он медленно сложил документы в портфель, испытывая терпение Саши, которая оставила коньяк на виду и теперь ждала, затаив дыхание, когда сила воли подведет отца.

Наконец, Григорий встал, прошелся по комнате и остановился напротив стола, рассматривая этикетку. Его рука непроизвольно потянулась к бутылке.

- Черт… завтра ранний подъем, - пробубнил он себе под нос, пытаясь перебороть возникшую тягу. Выпить хотелось страшно, - а с другой стороны, пятьдесят грамм мне сейчас не помешает. Нужно расслабить мозг.

Пока Саша пыталась уместить вещи из трех чемоданов в два, Григорий выпил одну рюмку. Потом еще одну. Саша знала, что остановиться он сможет, лишь достигнув дна бутылки. Либо поддавшись внезапно накатившему сну.

Так и получилось. С трудом поднявшись на ноги, Григорий добрался до кровати и упал без сил. Спустя пару минут раздался оглушительный храп.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории

#рассказы #жизненныеистории #отношения