Разговор Бога с душой человека.

Серафим Вырицкий, “От меня это было”. Часть 1.

«В самые тяжелые времена удобно будет спасаться тот, кто в меру сил своих станет подвизаться в молитве Иисусовой, восходя от частого призывания имени Божия к молитве непрестанной» прп. Серафим Вырицкий.
«В самые тяжелые времена удобно будет спасаться тот, кто в меру сил своих станет подвизаться в молитве Иисусовой, восходя от частого призывания имени Божия к молитве непрестанной» прп. Серафим Вырицкий.

Когда мы читаем, мы всегда должны знать, что Бог обращается к нашей душе и говорит:

1. «Думал ли ты (душа) когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня, - Говорит Господь Бог. - Ибо касающееся тебя касается Зеницы Ока Моего». Комментарий: Бог за тобой наблюдает, Бог всё видит, контролирует твои действия и по твоим молитвам тебе попускает – или то, или другое".

«Ты дорог в очах Моих, многоценен» Комм.: Говорит Бог душе: «Ведь Я эту душу создал, Я в эту плоть её вселил, но ты не печалься, если плоть такая скверная, грязная тебе досталась. Потому что мама с папой не каялись в грехах, а тебя зачали. Ты не отчаивайся. Чем больше у тебя скверны в плоти твоей, тем больше венцов будешь получать, когда будешь очищать свою плоть, и род свой до тысячного колена спасёшь, если Царство Небесное приобретёшь».

«Ты дорог в очах моих многоценен, и я возлюбил тебя, и по-этому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя». Комм.: говорит Господь Бог: «Сам ты, душа сама, не исправишься без Меня».

«Когда искушения восстанут на тебя». Комм.: когда начнут гнать тебя все, когда тебя обворуют, когда дом у тебя сгорит, когда ещё что-либо произойдёт, напраслину возведут на тебя, знай "от Меня это было".

«И враг приидет как река». Комм.: А река, вы сами знаете, река, когда из берегов выходит, она всё сметает, и бывает такое, что человек никак не может опомниться, опять на него грядёт.

«Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было». Комм.: Бог это допустил, и не надо искать виновников, не надо роптать, не надо ругаться, не надо никого винить. Бог так попустил.

«Что твоя немощь нуждается в Моей силе, и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать мне возможность защитить тебя». Комм.: «Если ты принял, что это от Меня, - говорит Бог, - и Я тебе начинаю помогать, но виновных не надо искать. Что бы ни получилось – Я этому попустил».

2. «Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают». Комм.: Люди с тобой не считаются, что тебе неприятно. Какие-то наезды, какие-то придирки идут – от «Меня это было».

«Я - Бог твой, располагающий обстоятельствами, ты не случайно оказался на твоём месте, это то самое место, которое Я тебе назначил». Комм.: "Я – Бог, располагающий твоими обстоятельствами, жизнью твоей". Да, я тут оказался, а меня тут поносят, клевещут на меня, это Ты меня назначил? "Да, - говорит Господь, - Я попустил этому".

«Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению?» Комм.: так вот смотри, Бог поставил тебя как раз послушником человека, который тебя достаёт очень сильно, который тебя злословит. Это та среда и та школа, где этот урок смирения изучается.

«Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю». Комм.: не надо на старших роптать, почему он на тебя наезжает, почему он тебя заставляет, почему не так делает. Принимай как от Бога, – «Я это допустил».

Это некоторые случаи жизни. Следующий случай из жизни.

3. «Находишься ли ты в денежном затруднении, трудно тебе сводить концы с концами, - знай, что От Меня это было». Комм.: Бог говорит: "И ты не знаешь, как же быть? Знай – От Меня это было. Ты не туда расходуешь свои материальные средства. Ты ж со Мной не согласовал, ты со страстями согласовал, приобрёл себе ту вещь, которую тебе не надо. И у тебя денег не хватает, ты в долги ушёл, ты платишь проценты, дьяволу отдаёшь проценты, кредиты берёшь. А зачем тебе это надо было? Ты дьявола кормишь своими процентами. Ты должник, и ты не отмоешься этими долгами».

«Ибо Я располагаю твоими материальными средствами. Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и знал бы, что ты в зависимости от Меня». Комм.: «Ты в зависимости только от Меня, Мои запасы неистощимы» - говорит Господь.

«Я хочу, чтобы ты убеждался в Моей верности, Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать в нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему». Комм.: будешь роптать – ничего не получится, всё кувырком пойдёт у тебя.

Иеросхимонах Димитрий.

Православие. Преображение души.Живая Вера всех любит и всем помогает, и за всех молится с помощью Христа, в Иисусовой молитве с Богородицей, под Ее Покровом.