Найти в Дзене
R-брокер

Как сэкономить время на настройке рекламной кампании в Яндекс Директе?

Наверняка большинство специалистов по рекламе согласится, что один из самых долгих процессов настройки — это сбор и выгрузка семантического ядра. Нужно проверить, учтены ли все слова и насколько релевантны вложенные запросы.

Для любой задачи мы в R-брокер стараемся найти пути оптимизации, экономя драгоценное время для задач, которые не решаются без помощи специалиста. И сбор семантики — одна из тех, которую можно доверить автоматизации. Сегодня мы поделимся полезным лайфхаком, как перестать часами сидеть над парсерами и таблицами Excel и собрать семантику всего за 15 минут.

Но в первую очередь вспомним, как происходит традиционный сбор семантического ядра. Работа начинается с «мозгового штурма» специалиста или SEO-отдела. Нужно представить, как целевая аудитория будет искать то, что вы планируете рекламировать. По этим гипотезам нужно проверить частотность предполагаемых запросов. Таким образом можно определить релевантные высокочастотные запросы и приступать к расширению семантики.

Второй этап — анализ ядра конкурентов через специальные сервисы мониторинга ключевых слов. После того, как вы сформировали подходящие запросы, необходимо сформировать их в таблице по категориям, чтобы удобно управлять контекстной рекламой.

Обычно специалисты тратят на это от 5 до 10 часов своего времени. И только представьте, какой будет экономия, если отдать работу по сбору ядра системе автоматизации. Для этого мы разработали GOODKEY — профессиональный инструмент для контекстной рекламы. Он автоматически создаёт кампании, сокращая время работы с контекстной рекламой в 5 раз.

Инструмент способен собрать релевантное семантическое ядро буквально за 15 минут, а выгрузка происходит почти мгновенно. Вы сможете всего парой кликов добавить минус-слова, сегментировать объявления по статусам или товарам, добавить готовые ссылки и картинки для объявлений.

Ещё больше об оптимизации рекламы расскажут наши спикеры на вебинаре «Как сэкономить время на создание и проверку рекламных кампаний в Яндекс Директе». На вебинаре Светлана Ковалёва, евангелист R-брокер, поделится практическим опытом сбора семантического ядра и расскажет, почему традиционные методы больше не работают. Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, научит участников собирать любой объём семантики всего за 15 минут, выгружать минус-слова и списки ключевых фраз в несколько кликов.

Вебинар пройдёт 31 августа, в 12:00 по Московскому времени. Каждому участнику — полезные ссылки, дополнительные материалы и приятные бонусы от экспертов R-брокер. Регистрация здесь.