Найти в Дзене

Новые фишки для отдела маркетинга 2022: облачные технологии и телефония

IP-телефония - универсальный инструмент, который широко применяют для решения задач в области продаж, маркетинга, обучения сотрудников, клиентского сервиса и информационной безопасности. Сегодня в статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает о сервисах облачной телефонии и функциях виртуальной АТС «Телфин.Офис», которые будут полезны отделу маркетинга.

  • Коллтрекинг.

С помощью данного сервиса специалисты отдела маркетинга анализируют эффективность рекламных площадок, определяют наиболее результативные каналы продвижения и оптимизируют маркетинговый бюджет. Коллтрекинг работает по принципу: 1 источник = 1 номер. Как только посетитель попадает на сайт компании, автоматически определяется источник перехода, и клиент видит тот телефонный номер, который закреплен за данным каналом.

В качестве подменных номеров можно использовать виртуальные городские и мобильные, российские и иностранные номера. Полностью исключена ситуация, когда номер видит другой человек, а по нему звонит предыдущий посетитель сайта. Коллтрекинг работает в паре с Яндекс.Метрика, Google Analytics, AmoCRM, Битрикс24 и другими решениями. Подключается сервис только вместе с АТС «Телфин.Офис», где и фиксируется статистика, ведется запись звонков по каждому телефонному номеру и всем каналам продвижения.

  • Голосовой робот.

Все чаще для решения специализированных бизнес-задач компании выбирают умные телеком-сервисы на базе сервиса речевой аналитики и искусственного интеллекта. Не стал исключением и отдел маркетинга, менеджеры широко применяют в работе виртуальных голосовых помощников для проведения опросов и анкетирования клиентов, систематизации потребностей покупателей, персонализации рекламных кампаний и анализа их эффективности, анонсирования и записи на мероприятия.

Голосовой бот работает в режиме 24/7. Синхронно он обрабатывает около 100 телефонных звонков (как входящих, так и исходящих). При этом АТС «Телфин.Офис» фиксирует все вызовы, а в случае интеграции с CRM история звонков автоматически попадает в единую клиентскую базу. Ответы на вопросы клиентов робот берет из корпоративной базы знаний, а в случае необходимости консультации с «живым» сотрудником, робот автоматически переводит звонок на специалиста.

В нашей статье мы рассказали о ключевых сервисах IP-телефонии для отдела маркетинга. На практике компании подключают более узкопрофильные решения для решения определенных задач отдела маркетинга, например, автоинформатор для быстрого информирования клиентов или оценка качества обслуживания для контроля лояльности покупателей. Подробнее о сервиса IP-телефонии можно узнать на сайте и в блоге Телфин.