Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Рожденная заново. Глава 39 (часть третья)

Начало книги

Предыдущая часть

После этих слов изгнанник сосредоточился. Мухорт выстроил вокруг огненный барьер, способный сдержать пару прямых атак, однако сам он при этом оставался уязвимым. Если они начнут стрелять, защита не поможет. Но враги не двигались. Судя по внешнему виду, это были обычные люди. Колдун своими глазами увидел, во что их превращают паразиты: полные ненависти, налитые кровью глаза, сбивчивое дыхание, трясущиеся бледные пальцы. Трое из них сжимали в ладонях ножи, один лысеющий хорошо одетый мужчина замахнулся обычными канцелярскими ножницами. Это больше не люди, а мясо для кормежки. Мухорт усилил потоки пламени, хотя это далось ему нелегко. Изгнанник не может погибнуть здесь. Не сегодня!

Каин снял повязку, в свете высокого барьера из сварожьего пламени его черный глаз выглядел еще более угрожающим. Закрыв глаза, он сосредоточился на силе тьмы, что течет в венах с самого рождения. Вдруг перед глазами появились наполненные тревогой глаза ведьмы, и изгнанник услышал в голове отчетливый голос:

«Не смей умирать!»

Он усмехнулся, затем почувствовал, как его наполняет тьма: от пят и до макушки, захватывая все тело. Вуд ощущал, как изнутри поднимается энергия: разрушающая, пожирающая, голодная. Решив отдать этой атаке все силы, он видел, как собственная сущность растворяется во тьме, словно мощном водовороте, сметающем на своем пути чувства, воспоминания, образы. В тот момент он стал никем, лишь проводником черной силы. Но образ Кати не уходил. Каин снова ощутил умоляющий теплый взгляд, касание холодных нежных рук и безумное желание увидеть ее снова. Но было в этом видении что-то еще.

Photo by Jeremy Bishop on Unsplash
Photo by Jeremy Bishop on Unsplash

Ведьма, касающаяся его пальцами, словно проникала в тело Каина, пропуская сильнейший электрический разряд по ранам, мучившим тело. Боль начала притупляться, растворяться. Он ощущал, как кровь останавливается и разорванные органы снова обретают целостность. Внутри извивалась, пытаясь найти выход, огромная тень, набирающая силу с каждой секундой. Вуд отчетливо осознал, что сможет уничтожить всех этих людей. Он не испытывал жалости, гнева или ненависти. Впервые за долгие бесконечные столетия изгнанник ощутил чистую и ничем не прикрытую жажду крови. Будто почувствовав зов хозяина, тень вырвалась из тела, проникая в землю вокруг, растворяясь внутри серого асфальта. Люди, образовавшие круг, словно по чьей-то команде двинулись на барьер. Они шли, как марионетки, не боясь голодных языков пламени. Эти несчастные были готовы умереть. Но за кого? Где же кукловод?

— Глупые, ведомые овцы, — прошептал изгнанник и открыл глаза, — вы не заслуживаете ни жалости, ни сострадания.

Мухорт ахнул, не ожидая такого поворота. Глаз изгнанника источал первобытную тьму, ползущую по лицу, словно быстро распространяющаяся хворь. С правой стороны барьера послышался громкий вскрик — пара человек напоролась на беснующееся пламя, а спустя секунду начался настоящий хаос. Вырывающиеся из земли, рвущие асфальт на мелкие крошки, липкие щупальца бестелесной тени начали проникать в нападавших. Их вены вздувались, разрывались прямо внутри тел. Когда-то усадьба источала свет и гостеприимство, но сейчас ее заполнили вопли умирающих в агонии, ни в чем не повинных людей.

Колдун отпустил пламя, чувствуя, что силы ему еще пригодятся. Люди, порабощенные паразитами, падали на землю один за другим. На их лицах читался ужас и осознание собственной гибели. Изгнанник не спешил. Каждый нападавший умирал несколько мучительно долгих минут. Когда последняя из них, пожилая женщина в шерстяном платье, рухнула под ноги Вуда, он выдохнул и огляделся. Словно черные искры, из тел один за другим вырывались остатки паразитов, растворяясь в воздухе и наполняя его нечеловеческими воплями.

На месте угасшего огненного барьера все еще поднимался густой дым. Мухорт присел на корточки, пытаясь отдышаться. Вены на шее вздулись, покрылись черной коркой. Элемент никак не отпускал носителя. Спустя минуту он пришел в норму. Каин же чувствовал себя относительно нормально. Из ран все еще небольшими струйками текла кровь, но он знал, что угрозы жизни больше нет. Мысленно поблагодарил ведьму.

— Убери здесь, — сказал Каин и сморщился от накатившей усталости.

Продолжение следует...

Дорогие читатели!

Хорошей вам рабочей недели, надеюсь, что она пройдет продуктивно и позитивно!