Пересматриваю фильм про знатоков. Делюсь с тем, что меня поразило в этом фильме.
Реалии, простите, но важняки, которыми являются знатоки, заняты здесь делом обыкновенного хулигана, то есть, по сути, обычной бытовухой, которой должны заниматься даже не районные отделения, а обычные участковые.
Причем, не очень понятно, почему делом обычного хулигана из маленького городка, занимается сам Пал Палыч. Может в порядке, какой –то шефской помощи. Пал Палыч в МУРЕ, а МУР – это главное управление московского угрозыска, и к поимке и изобличению хулиганов МУР не имеет дело. Тем более, когда хулиган живет в соседней области.
А тут герой совершил побег, и на розыск его бросили самого Шурика Томина. А тот еще ведет себя не как опытный опер, а как обычный пацан. Якобы он давал обещание жене беглеца, не стрелять в него. Но это было до того, как он совершил наезд на сотрудника ГАИ.
Понятно, авторы хотели избавиться от Шурика. И получилось кино про него самого. Пал Палыч и Зиночка по большей части празднуют юбилей мамы Знаменского.
В общем – то еще поразило то, как обычную хулиганку превратить в вышку. Нет, но главный герой – беглец, умудрился это сделать. Якобы у него ревность к жене, вот он и бросился в побег. А затем совершил два покушения на жизнь сотрудников милиции. А это вышка по тем временам. Даже если выживут. Ну, очень мудрый человек!
Пал Палыч и Зина – здесь фактически вставные персонажи. Главным героем является Шурик, который должен был героически погибнуть. Но выжил, благодаря заступничеству зрителей.
А так, это очень теплое, ламповое кино, с отличными актерскими работами. Понимаешь, какой все же гигант Марков и Савина. Вроде, сценарий здесь не балует, а они выдают отличные образы. И из-за них кино вполне отлично пересматривается.
Кстати, в этом фильме есть единственная погоня, которая была во всем цикле.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!