По статистике, большое количество автомобилей, которое сегодня встречаются на вторичном рынке России, имеют скрученный пробег. Эксперты рассказал, на какие вещи стоит обратить особое внимания в процессе проверки автомобиля, чтобы не пропустить обман.
Первая вещь, которую нужно обязательно проверить в подержанном автомобиле, – это диски тормоза. Именно поэтому, будущего автовладельца должна заинтересовать степень их износа. Эту деталь в основном можно рассчитать на 80 — 120 тыс. км пробега. В случае если внешние диски выглядят изрядно потрёпанными, то пробег такого авто не может составлять менее 100 тыс. км.
Итак, второй момент – это шины. По всем правилам, ресурс летних покрышек рассчитан на пробег около 50 тыс. км или пять сезонов. Как правило, с учетом таких пробегов 5 летняя машина должна ездить на заводской резине. В случае если шины новые, то есть большая вероятность, что пробег автомобиля больше заявленного продавцом.
Теперь следующий пункт – это осмотр кузова. Покупатель должен быть насторожен, поскольку сколы и царапины, а также трещины, находящиеся на лобовом стекле, должны стать причиной недовольства. После этого следует оценить состояние салона автомобиля. Руль, педали и селектор коробки передач у некоторых машин начинают сраживать после 50 тыс. км пробега. За 100 тыс. км пробега начинается активный процесс отшелушивания кожи в салоне авто, а также появления трещин на ней.
Пятый способ узнать реальный пробег у транспортного средства либо нет специалисты называют самым надёжным. Как правило, это проверка машины с помощью специальной базы или сканера. Обычно если продавец начинает отказываться от данной процедуре, то этот автомобиль явно не стоит покупать.