Всем привет!
Частый запрос на первых этапах планирования свадьбы - хотим все в один день, а именно роспись и само свадебное мероприятие. И мы Вам скажем - без проблем, нет ничего невозможного:) Но так ли это удобно в отличие от раздельного проведения этих двух мероприятий? Рассказываем:
Когда мы планируем роспись и свадьбу в один день, то тайминг становится плотнее, смещается на более ранние часы, так как нужно все успеть. Таким образом, подъем невесты происходит раньше, бронь на некоторых подрядчиков становится дольше, а следовательно выше чек на их услуги. Согласитесь, Вы хотите, чтобы фотограф запечатлел весь день, с самого утра и до самого вечера, а не с ЗАГСа, например.
Вернемся к таймингу. Так как мы делаем больше действий, то мы более сжаты во времени. Очень важно правильно определить площадку, которая будет располагаться неподалеку от ЗАГСа. Это поможет сделать время на дорогу оптимальным и комфортным. Но, все-таки, это не освобождает нас от активных перемещений. Безусловно, мы можем организовать фотосессию до или после (или и то и другое) регистрации брака, но все это происходит в более активном и четко ограниченном во времени формате.
Фотосессия. В зависимости от времени года, расположения ЗАГСа и площадки, определить где будет проводиться фотосессия молодоженов и в каком формате Вы хотите провести фотосессию. Если хочется покреативить, то важно выбрать удачную для этого локацию. На креативную фотосессию у нас не так много времени, почему?
Важно, чтобы невеста выспалась, но, тем не менее, предстоит ранний подъем. Мы тратим время на подготовку образа к фотосессии, ее проведении, переделывание образа под ЗАГС (по необходимости) и трансфер на церемонию бракосочетания. А если еще Вы захотите добавить первую встречу молодоженов перед ЗАГСом с соответствующей фотосессией, то это затратит дополнительное время.
Если хочется провести совместную фотосессию после церемонии бракосочетания, то важно, чтобы была правильно составлена развлекательная программа для гостей. Мы рекомендуем не возить с собой гостей на фотосессию, если там не организован фуршет или пространство для отдыха и общения, иначе гости будут скучать и быстро устанут. Даже если Вы хорошо составили развлекательную программу для гостей на время фотосессии, то долго отсутствовать не стоит, поэтому съемка будет проходить в ускоренном режиме, а это не всегда подходит молодоженам и бывает комфортно.
Если Вы разделите день официальной регистрации и свадьбу, то получите примерно следующий формат:
В день бракосочетания Вы можете собраться втроем: невеста, жених, фотограф и провести расслабленный, неспешный день в красивых локациях города, с прогулкой и посиделками в уютном кафе. Если родственникам важно присутствовать в этот день, то пригласить только самых активных родственников на официальную часть, оставив остальное на день свадьбы.
В день свадьбы невеста может позволить себе поспать дольше, так как нет необходимости куда-то перемещаться (идеально, если утро невесты проходит на одной площадке с церемонией и банкетной частью). Есть время провести концептуальную фотосессию и совместную с женихом. После чего сменить образы и оставить таинство первой встречи до церемонии или провести еще одну фотосессию первой встречи. В таком случае, даже останется время посидеть в номере и перевести дух перед церемонией и встречей с близкими.
И тот и другой вариант по-своему хорош. Кстати, есть нечто "между", которое сочетает в себе и тот и другой вариант - официальная регистрация брака на площадке. Но важно учитывать тот факт, что подбор площадки будет осуществляться по критерию наличия возможности проведения официальной регистрации брака. Не на все площадки выезжает сотрудник от ЗАГСа + данная услуга потребует дополнительных расходов. Однако, это решение закроет сразу две проблемы - роспись в один день со свадьбой и комфортный тайминг без лишних перемещений.
Нет неразрешимых ситуаций - есть более загруженный и расслабленный тайминг и мы, конечно же, за упрощение и легкость. Какой вариант Вы бы не выбрали - мы всегда поможем составить грамотный тайминг и будем рядом в день Вашей свадьбы.
С любовью,
DUET EVENT