Найти в Дзене

Ответ на обращение по Ремонту трамвайных узлов

И снова здравствуйте! Ранее я написал обращение в электронную приёмную обращений граждан о рационализации ремонта трамвайных узлов напротив трамвайного парка №8 с предложением о проведении ремонта без остановки трамвайного движения с одновременным обустройством временных обходных путей вокруг места ремонта. Вот какое мнение высказали об этом "Дирекция транспортного строительства" и СПБ ГКУ "Организатор перевозок", предлагаю ознакомиться:

***

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА"

Нейшлотский пер., д.8, Санкт-Петербург, 194044

Телефон: (812) 409-78-01, тел./факс: (812) 542 71 20

E-mail: dts@spbdorogi.ru, http://gudts.krti.gov.spb.ru·

ОКПО 35530651 ОКОГУ 49003 ОГРН 1037843033029

ИНН/КПП 7825342390/780201001

_______________ № ___________________

На № ________________ от _____________

Ответ на обращение

------------ Д.С.

--------------------@mail.ru

Уважаемый Денис Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение от 16 .0 4 .2022 № 8 20528 , поступившее в адрес СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее - Дирекция) из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга письмом от 21 .0 4 .2022 № ОБ- 1131 -1/22-0- 1 , по вопросу информации о предстоящем ремонте трамвайного узла напротив трамвайного парка №8 на объекте « пр. Стачек от Кронштадтского путепровода до пр. Маршала Жукова включая узлы №28, №295, и трамвайное кольцо конечного пункта «пр. Маршала Жукова » (далее – Объект), в части касающейся Дирекция сообщает следующее.

Между Дирекцией и АО « Стройинвест » заключен Государственный контракт от 11 .08.2021 №ТР- 23 (далее - Контракт) на выполнение работ по ремонту трамвайных путей на Объекте с с рок ом завершения работ согласно условиям Контракта не позднее 15.11.2022.

Работы выполняются поэтапно и по каждому этапу разработаны проекты организации дорожного движения согласован ные ГИБДД, Комитетом по транспорту , СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Согласно п. 3.2.20 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875, АО « Трест » получены распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - ГАТИ) о временном ограничении движения транспортных средств от 11.05.2022 № 159 на Объекте (далее - Распоряжение) в рамках действия ордера ГАТИ от 06.05.2022 №У-1520/2022.

В соответствии с п. 3.2.20 Правил, АО « Стройинвест » необходимо соблюдать порядок и сроки Распоряжения.

График производства работ и ограничения в движении трамваев согласованы с СПБ ГУП « Горэлектротранс» . Согласно календарному плану работы, связанные с ограничением в движении трамваев и автомобильного транспорта на участке от ул. Маршала Казакова до Кронштадтского путепровода планируется выполнить до 15.07.2022.

Предложенные Вами планы устройства временного объезда не могут быть реализованы в связи с значительным удорожанием стоимости Контракта при устройстве временных трамвайных путей и их электрификации. Также следует отметить, что устройство временного объезда повлечет изменение ландшафта и вырубке вековых деревьев у музея Оранэлы расположенного по адресу пр. Стачек 91.

Учитывая социальную значимость Объекта, производство работ по ремонту трамвайных путей планируется выполнить в максимально сжатые предусмотренные технологическим процессом сроки с завершением работ ранее предусмотренных Контрактом сроков . Дирекция приносит Вам свои извинения за доставленные временные неудобства.

Начальник управления по ремонту объектов транспортной инфраструктуры А.И. Яковенко

Болдырев П.П.

409-78-21

***

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

САНКГГ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ---------------- Д .С .

ГОСУД/VPCTBEHHOE КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК» . • , ..

(СПб ГКУ «Оргвиизатор перевозок») --------------------@mail.ru

191002. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 32, лит.А

Тел.: (812) 576-5707, Факс: (812) 388-9660, ОКНО 20501247,

Ol'PH 108984700272Н. ИНН/КПП 7840379186/78400 КЮ1

СПб ГКУ "Органиэатор П ерево*ок"

NS D1 -07-993/22-0-1

от 18.05.2022

на № ОБ-5239-7318/22-0-1 от 19.04.2022

Об обращениях граждан

Уважаемый Денис Сергеевич!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее 19.04.2022 в адрес СПб ГКУ «Организатор перевозок» (далее — Учреждение) из Комитета по транспорту, по компетенции сообщаем следующее.

В связи с поэтапным производством работ по ремонту трамвайных путей на пр. Стачек вносятся изменения в трассы движения трамвайных маршрутов № 36, 52, 56, 60.

В период с 05.05.2022 по 22.05.2022 при закрытии пр. Стачек на участке от пр. Маршала Жукова до ул. Маршала Казакова изменена трасса движения маршрута № 36 с учетом прохождения участка от конечной станции «пос. Стрельна» до ул. Десантников по действующей трассе, далее по ул. Десантников, ул. Маршала Казакова, пр. Стачек и далее по действующей трассе до конечной станции «Оборонная ул.». Маршруты № 52, 56 закрыты.

В период с 23.05.2022 по 05.06.2022 при закрытии пр. Стачек на участке от пр. Маршала Жукова до узла у Трамвайного парка № 8 будут изменены трассы движения следующих маршрутов:

- № 36 с учетом прохождения от конечной станции «пос. Стрельна» по Санкт-Петербургскому шоссе. Петергофскому шоссе, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до конечной станции «ул. Маршала Казакова, 22»;

- № 52 с учетом прохождения от конечной станции «Оборонная ул.» по ул. Трефолева, ул. Маршала Говорова, ул. Новостроек, Кронштадтской ул., пр. Стачек до конечной станции «Трамвайный парк № 8»;

- № 56 с учетом прохождения от конечной станции «Завод «Северная верфь» по Корабельной ул.. Кронштадтской ул., пр. Стачек до конечной станции «Трамвайный парк № 8»;

- № 60 с учетом прохождения от конечной станции «Ленинградский электромеханический завод» по Петергофскому шоссе, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до конечной станции «ул. Маршала Казакова, 22».

В период с 06.06.2022 по 20.06.2022 при закрытии пр. Стачек на участках от пр. Маршала Жукова до ул. Маршала Казакова и от Кронштадтского путепровода 000712251553 до узла у Трамвайного парка № 8 будут закрыты маршруты № 52, 56 и изменены трассы движения следующих маршрутов:

- № 36 с учетом прохождения от конечной станции «пос. Стрельна» по Санкт-Петербургскому шоссе. Петергофскому шоссе, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до конечной станции «Трамвайный парк № 8»;

- № 60 с учетом прохождения от конечной станции

«Ленинградский электромеханический завод» по Петергофскому шоссе, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до конечной станции «Трамвайный парк № 8».

В период с 21.06.2022 по 30.06.2022 при закрытии въезда на территорию Трамвайного парка № 8, а также выезда с указанной территории, будет закрыт маршрут № 56.

Информация об изменениях в работе указанных маршрутов была размещена на официальном сайте Учреждения; www.orgp.spb.ru 29.04.2022 и 17.05.2022.

Продолжительность каждого из этапов закрытия трамвайного движения составляет менее 3 недель. Переустройство участков трамвайных линий при переходе к очередному этапу работ требует значительного времени.

Для компенсации закрытия трамвайного движения запланировано усиление автобусных маршрутом и организация работы временного троллейбусного маршрута, трасса движения которого будет частично дублировать трассу трамвайного маршрута №52.

Работы по ремонту трамвайных путей с частичным закрытием трамвайного движения целенаправленно проводятся в весенне-летний период в связи со снижением пассажиропотоков.

На основании вышеизложенного, организация трамвайного движения по предложенной Вами схеме нецелесообразна.

Начальник организационно-распорядительного управления СПб ГКУ «Организатор перевозок»

А.В. Крылова

Крылова Анна Игоревна

+7 (8 12) 5 76-55-88

***

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА"

Нейшлотский пер., д.8, Санкт-Петербург, 194044

Телефон: (812) 409-78-01, тел./факс: (812) 542 71 20

E-mail: dts@spbdorogi.ru, http://gudts.krti.gov.spb.ru·

ОКПО 35530651 ОКОГУ 49003 ОГРН 1037843033029

ИНН/КПП 7825342390/780201001

_______________ № ___________________

На № ________________ от _____________

Ответ на обращение

------------ Д.С.

--------------------@mail.ru

Уважаемый Денис Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение от 16 .0 4 .2022 № 8 20528 , поступившее в адрес СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее - Дирекция) из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга письмом от 21 .0 4 .2022 № ОБ- 1131 -1/22-0- 1 , по вопросу информации о предстоящем ремонте трамвайного узла напротив трамвайного парка №8 на объекте « пр. Стачек от Кронштадтского путепровода до пр. Маршала Жукова включая узлы №28, №295, и трамвайное кольцо конечного пункта «пр. Маршала Жукова » (далее – Объект), в части касающейся Дирекция сообщает следующее.

Между Дирекцией и АО « Стройинвест » заключен Государственный контракт от 11 .08.2021 №ТР- 23 (далее - Контракт) на выполнение работ по ремонту трамвайных путей на Объекте с с рок ом завершения работ согласно условиям Контракта не позднее 15.11.2022.

Работы выполняются поэтапно и по каждому этапу разработаны проекты организации дорожного движения согласован ные ГИБДД, Комитетом по транспорту , СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Согласно п. 3.2.20 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875, АО « Трест » получены распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - ГАТИ) о временном ограничении движения транспортных средств от 11.05.2022 № 159 на Объекте (далее - Распоряжение) в рамках действия ордера ГАТИ от 06.05.2022 №У-1520/2022.

В соответствии с п. 3.2.20 Правил, АО « Стройинвест » необходимо соблюдать порядок и сроки Распоряжения.

График производства работ и ограничения в движении трамваев согласованы с СПБ ГУП « Г орэлектротранс» . Согласно календарному плану работы , связанные с ограничением в движении трамваев и автомобильного транспорта на участке от ул. Маршала Казакова до Кронштадтского путепровода планируется выполнить до 15.07.2022.

Предложенные Вами планы устройства временного объезда не могут быть реализованы в связи с значительным удорожанием стоимости Контракта при устройстве временных трамвайных путей и их электрификации. Также следует отметить, что устройство временного объезда повлечет изменение ландшафта и вырубке вековых деревьев у музея Оранэлы расположенного по адресу пр. Стачек 91.

Учитывая социальную значимость Объекта, производство работ по ремонту трамвайных путей планируется выполнить в максимально сжатые предусмотренные технологическим процессом сроки с завершением работ ранее предусмотренных Контрактом сроков. Дирекция приносит Вам свои извинения за доставленные временные неудобства.

Начальник управления по ремонту объектов транспортной инфраструктуры

А.И. Яковенко

Болдырев П.П.

409-78-21

***

Конец цитаты.

Фото: https://nerud-expert.ru/
Фото: https://nerud-expert.ru/

Если говорить проще: сотрудники организаций в качестве аргументов выдвигают дороговизну обустройства временных путей, заверенность и получение разрешения на ремонт с перекрытием движением (слишком поздно переигрывать сценарий), что лично для меня является "слабыми" аргументами (когда деньги нужно потратить на что-то полезное, то их сразу нет), аргументировали летним снижением пассажиропотоков, сжатыми сроками и усилением с помощью временного 12 троллейбуса. Но смог ли он восполнить утрату 60 трамвая с огромной вместимостью вагонов, маленьким интервалом и работой в "режиме метро" с несколькими односекционными троллейбусами, едущими без выделенной полосы движения по довольно загруженной трассе. Была ли удобна пассажирам такая подмена?.. Насчёт сжатых сроков, опять же, повторюсь о ремонте линии по проспекту Стачек за 1-2 месяца до событий: два не сильно перегруженных маршрута 52 и 36 пожалели и пустили по однопутному участку с реверсивным движением "чтобы не прерывать движение" значимых маршрутов и вдруг через эти самые 1-2 месяца закрывается ещё более значимый участок сети с ещё более перегруженным маршрутом без возможности временно изменить трассу. Опять странности...

Единственный твёрдый и неоспоримый аргумент со стороны сотрудников был - необходимость вырубки вековых деревьев вокруг Музея Оранэлы для создания временной линии по предложенной трассировке. Что-ж я за экологию и вековые деревья действительно жалко, так что пришлось смириться с перекрытием линии на срок порядка месяца. Я не рассчитывал, что обращение примут безоговорочно к исполнению и не считаю, что так всегда нужно делать, это лишь совет человека со стороны с незамыленным взглядом, неравнодушного к какой-либо проблеме в устройстве города. Ничего страшного, получен опыт работы с обращениями, есть возможность писать следующие обращения о других многочисленных проблемах в транспорте и благоустройстве. Уверен, что ещё будет обращение, которое согласятся применить на практике (спойлер: будет).

Каково Ваше мнение об ответе на обращение? Действительно ли стоило продолжать искать способ строительства временной трамвайной линии или же в данных условиях остановка движения это оптимальный выход?

Кроме того, нас всех интересует, понравилась ли Вам статья? Писали ли обращения в целом и в частности на эту тему? Считаете ли неполноценной конфигурацию сети Петербургского (и не только) трамвая? Расскажите об этом в комментариях, мне интересно узнать Ваше мнение о проблеме.

В следующей статье, я расскажу Вам, насколько полезным видом транспорта может быть велосипед и какие показатели работы может выдавать при грамотном использовании и качественной велоинфраструктуре. А ещё о том, что нужно для создания и совершенствования этой инфраструктуры. Всего Вам доброго и спасибо за прочтение!