Блок управления электрическим стояночным тормозом (Electric Parking Brake [EPB]) приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении.
Мотор-редуктор стояночного тормоза расположен на заднем тормозном суппорте и включает в себя электродвигатель и планетарный редуктор.
1. Когда рабочий ток поступает от модуля управления электрическим стояночным тормозом на обмотку двигателя, редуктор EPB приводится в действие.
2. Вращение от двигателя передается на гайку шпинделя с помощью встроенного планетарного редуктора, увеличивающего крутящий момент.
3. Когда гайка вращается, шпиндель с шариковой обоймой перемещаются в сторону тормозного поршня и контактируют с ним.
4. Шариковая обойма перемещает тормозной поршень в сторону тормозных колодок и прижимает их тормозному диску.
5. При отключении стояночного тормоза направление вращения двигателя меняется на противоположное.
6. Блок управления электрическим стояночным тормозом контролирует работу двигателя, как токовую нагрузку, и операции прекращаются, когда двигатель достигает целевого значения тока.
Получить консультацию по проблемам компонентов системы EPB вашего автомобиля Mazda СХ-5 вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.
Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/648-mazda-cx-5-kak-rabotaet-elektricheskij-stoyanochnyj-tormoz-epb