Найти тему
973 подписчика

Филе сёмги вкуснейшее!

Презентовали мне тут, в благодарность, прессованное филе сёмги.

Вот такие красивые кусочки рыбы были😍
Вот такие красивые кусочки рыбы были😍

Есть у меня категория постоянных клиентов, которые кроме оплаты услуги, кормят и отказаться невозможно, им всё кажется, что я очень худая и меня надо подпитывать 😄. От души в целом.

А тк подарок был в день отъезда ( перед отпуском ещё), и он был из свежей партии, ещё не размороженным ( клиенты с рыбным промыслом связаны), то не размораживая поместила в морозилку свою.

А вот на днях разморозила, и первый раз в жизни ( хоть и росла с большим количеством рыбы в переработки - папа увлекался рыбалкой и охотой масштабно)решила посолить.

Вот таким способом:

Поместила в глубокий контейнер филе, сверху полукольцами порезанного лука, сахар, чуть больше соли, лимонного сока ( примерно 2ст.л), перец ( но у меня он неожиданно кончился), чуть растительного масла.

Всё хорошо перемешала.

Презентовали мне тут, в благодарность, прессованное филе сёмги.-2

И честно, мелкие кусочки пробовала уже через 5 мин. Но всё же пересилила себя и убрала на ночь в холодильник. Накрыв крышкой.

А утром у меня был Божественного вкуса бутербродик к кофе 😍!!!

И дети результат оценили тоже. Приходилось дозированно выдавать😄, тк готовы были съесть всё и сразу😀

#солёнаярыба #рецепт #рецептсемги #соленаясемга #филерыбы #семга #рыба #простыерецепты #готовимвкусно #маринованнаярыба