Разряженные батареи и прохудившиеся шины могут привести к дорогостоящим обращениям в сервисную службу. Сэкономьте немного денег с лучшим стартером с воздушным компрессором.
Поломки автомобилей случаются. Будь то из-за того, что кто-то оставил включенным свет или случайный предмет проколол шину, все эти несчастные случаи являются частью владения автомобилем. Но вызов помощи на дороге или эвакуатора, чтобы выручить вас, может быть дорогим. Один сервисный вызов может стоить более 150 долларов, и это еще до того, как автомобиль будет отремонтирован. Кроме того, кто знает, сколько времени понадобится ремонтной машине, чтобы добраться до вас.
С лучшим пусковым устройством с воздушным компрессором и небольшой подготовкой вы можете спасти положение самостоятельно. Эти устройства подают в автомобиль достаточное напряжение и силу тока, чтобы вернуть к жизни разряженный аккумулятор. Они также могут заполнить спущенную шину или накачать прохудившуюся, пока вы не доберетесь до станции технического обслуживания для ремонта. Не говоря уже о том, что эти двойные функции также могут быть весьма удобны для менее срочных нужд по дому.
В этом руководстве будут описаны наиболее важные факторы, которые следует учитывать при выборе лучшего пускового устройства с воздушным компрессором для ваших нужд, а затем рассмотрены некоторые из наиболее популярных вариантов, представленных сегодня на рынке. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
- ЛУЧШИЙ КОМПРЕССОР: Michelin Ml0728 Power source XR1 Portable 1000amps
На что обратить внимание при выборе лучшего пускового устройства с воздушным компрессором
С лучшим пусковым устройством с воздушным компрессором вы сможете справиться с аварийными ситуациями и ремонтом, не обращаясь за помощью. А кому не нравится немного уверенности в себе? Эти устройства имеют встроенные соединительные кабели для подключения к положительным и отрицательным клеммам разряженной батареи. Звучит просто, но покупка одного из этих устройств требует некоторого опыта и ноу-хау. В следующих разделах будут рассмотрены наиболее важные соображения, которые следует учитывать при покупке пускового устройства с воздушным компрессором.
Литий-ионный против свинцово-кислотного
Пусковые устройства, оснащенные воздушными компрессорами, включают один из двух типов аккумуляторов: литий-ионный и свинцово-кислотный.
- Литий-ионные пусковые устройства маленькие, компактные и легкие, но обладают достаточной мощностью. Они отлично подходят для хранения в небольших автомобилях или для тех, у кого мало места в гараже. Эти устройства также идеально подходят для тех, кто не может носить с собой более тяжелый аккумулятор.
- Свинцово-кислотные пусковые устройства сконструированы по старой технологии, они громоздки и тяжелы. Тем не менее, многие из этих устройств имеют розетки на 110 В для запуска или зарядки небольшой электроники, а также порты USB для дополнительной универсальности. Они могут легко весить 50 фунтов, так что имейте это в виду.
Размер батареи
Лучший пусковой механизм с воздушным компрессором — или, если на то пошло, все портативные пусковые устройства — имеет бортовую батарею, которая обеспечивает достаточную мощность для запуска автомобиля или работы компрессора. В большинстве случаев емкость аккумулятора этих портативных зарядных устройств указывается в мАч (миллиампер-часы) или Ач (ампер-часы) — 1000 мАч равняется одному Ач.
Чем выше рейтинг мАч или Ач, тем больше энергии может хранить аккумулятор, тем больше шин он может накачать и тем больше аккумуляторов он может зарядить. Вообще говоря, в большинстве портативных пусковых устройств используются батареи емкостью от 10 000 до 35 000 мАч. Помните, что чем больше емкость предлагает батарея, тем тяжелее она будет.
Размер и тип двигателя
Назначение пускового устройства состоит в том, чтобы обеспечить транспортное средство мощностью, достаточной для переворачивания и запуска двигателя, а затем позволить генератору переменного тока автомобиля продолжить зарядку аккумулятора. Количество энергии, необходимое пусковому устройству для выполнения этой задачи, определяется двигателем.
Небольшие бензиновые двигатели, такие как четырехцилиндровые двигатели, используемые в большинстве автомобилей (и в более крупных транспортных средствах), не требуют большой мощности. Но более крупные восьмицилиндровые двигатели требуют немного больше. А из-за чрезвычайно высокой степени сжатия дизельных двигателей большие модели, используемые в тяжелых пикапах, жилых автофургонах и силовом оборудовании, требуют еще большей мощности. Как правило, достаточно 1000 ампер и более.
Сегодня многие производители прямо не указывают количество энергии, обеспечиваемой их зарядными устройствами. Вместо этого они обсуждают типы двигателей, с которыми могут работать их зарядные устройства. Это беспокоит только тех, кто владеет дизельным автомобилем, так как любой пусковой механизм справится с большинством бензиновых двигателей.
Соединительные кабели
Хотя может показаться, что соединительные кабели созданы одинаковыми, современные пусковые устройства предлагают дополнительные функции безопасности. Современные модели защищают электрическую систему автомобиля и человека, использующего кабели, от искрения или обратной полярности, что происходит, когда вы устанавливаете зажимы не на те клеммы, что очень легко сделать в темноте. Обратная полярность может нанести ущерб чувствительной электронике современных автомобилей, поэтому это очень важная функция.
Эти устройства обнаружат обратную полярность или контакт между зажимами и предотвратят выброс накопленной энергии устройством через них. Часто небольшой световой или звуковой сигнал предупреждает пользователя, чтобы он понял, что происходит и почему пусковое устройство не заряжает автомобиль.
Давление воздуха
Выбирая лучший пусковой механизм с воздушным компрессором, покупатели могут заметить некоторую разницу в величине psi (фунтов на квадратный дюйм), предлагаемой этими моделями. Большинство моделей производят около 100 фунтов на квадратный дюйм — этого более чем достаточно для шин любого дорожного транспортного средства. Большинству автомобильных шин требуется давление от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм.
Некоторые модели предлагают 150 фунтов на квадратный дюйм или более, что соответствует давлению традиционного домашнего воздушного компрессора . Нужны ли они для типового ремонта автомобиля? Нет. Но этим компрессорам может потребоваться меньше времени, чтобы накачать шину на обочине дороги, поэтому они могут стоить внимания и траты денег.
Дополнительные возможности
Некоторые дополнительные функции могут сделать пусковое устройство с воздушным компрессором более привлекательным для потребителей.
- Многие модели включают встроенные фонари или рабочие фонари. Эти индикаторы не сильно разряжают аккумулятор, поэтому они очень удобны.
- Цифровые экраны становятся все более распространенными, и они отображают уровень заряда батареи, psi компрессора и другую важную информацию.
- Некоторые из более продвинутых моделей оснащены дополнительными портами для зарядки устройств с питанием от USB и розетками на 110 В для стандартной зарядки.
- Функциональность Bluetooth позволяет пользователям подключаться к своим мобильным устройствам и передавать потоковое аудио, а также заряжать свои смартфоны.
- У пусковых устройств с воздушными компрессорами нет баков, как у традиционных переносных воздушных компрессоров , что делает их легкими и компактными.
Наш лучший выбор
Об этих универсальных устройствах может быть много информации, но покупка лучшего пускового устройства с воздушным компрессором не должна быть сложной. Чтобы сделать этот процесс еще проще, ознакомьтесь с этими продуктами с самым высоким рейтингом. Они представляют собой одни из лучших пусковых устройств с воздушными компрессорами на рынке, поэтому, вероятно, найдется устройство, которое подойдет практически всем.
#авто #стартер #ремонт #компрессор #машина #лайфхаки #советыавтолюбителям