На чём ездить любителю больших машин вроде Hummer или Toyota Mega Cruiser в нашей стране, если привоз этих тяжёлых внедорожников в Россию сопряжён с целым рядом трудностей? Кажется, мы нашли ответ на этот вопрос. Вернее, его пытаются отыскать отечественные инженеры, недавно явив публике новую версию внедорожника «Стрела». Пока она представляет собой лишь прототип, но именно в таком виде автомобиль может быть запущен в серийное производство и поступить в свободную продажу.
Приятно отметить, что, как и его бронированный предшественник, обновлённый внедорожник получил комплект выносливых и производительных шин RAZR MT от Maxxis. Эту модель создатели автомобиля выбрали не случайно – наши экспедиционные шины отличаются высокой несущей способностью и прочностью и без труда способны выдерживать немалый вес «Стрелы». В гражданской модификации её масса равняется 3,5 тоннам – только представьте, сколько весит версия с защитой от пуль и взрывов!
Помимо прочего, RAZR MT обладает универсальной проходимостью в различных внедорожных условиях от острых скальных поверхностей до грязевых участков и песчаных дюн и при этом сохраняет высокий комфорт и управляемость на дорогах общего пользования. Это делает её идеальным выбором для эксплуатации на многоцелевом транспорте, владельцы которого проводят много времени в поездках по асфальтированным автострадам, но при этом регулярно испытывают свои автомобили на неэкстремальном оффроаде.
Что же касается прочих особенностей актуальной версии «Стрелы», она получила новый кузов габаритами 5200 х 2550 х 2400 мм. В отличие от предыдущего образца, его конструкция больше не опирается на модифицированную кабину ГАЗель Next. Визуальное сходство с предшественником всё же налицо: та же круглая оптика, большая решётка радиатора с вертикальными ламелями. Из новых элементов – капот с изменённым рельефом, более широкий силовой бампер с интегрированной лебёдкой, изящный шноркель и иная форма боковых зеркал. Дорожный просвет автомобиля составляет 270 мм, колёсная база – 2700 мм. В том числе благодаря ему «Стрела» способна форсировать броды глубиной до 1 метра.
Пятиместный «проходимец» предлагается с двумя вариантами моторов: 2,8-литровым дизельным турбоагрегатом Cummins ISF и китайско-российским турбодизелем ЯМЗ-Foton. Разумеется, последний в сложившихся обстоятельствах выглядит куда более реальным вариантом для комплектации товарных моделей внедорожника. Мощность двигателей варьируется от 157 до 200 л.с. Оба работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП и подключаемым полным приводом. Максимальная скорость транспорта составляет 130 км/ч.
Облегчить запуск «Стрелы» в серию призвана её унификация по узлам и агрегатам с готовящимся к серийному к производству ГАЗ Соболь NN 4x4: не считая моторов и трансмиссии новый Соболь поделился с ней независимой пружинной подвеской с рычагами спереди и листовыми рессорами на задней оси. При этом рама так же частично повторяет ГАЗ Соболь NN 4x4, но на «Стреле» применены собственные лонжероны. Сроки запуска своего детища в свободную продажу его создатели пока не называют, но делятся предварительной информацией о возможной стоимости: от 2,5 до 2,7 млн рублей. Как считаете, есть у «Стрелы» перспектива стать востребованной на рынке с таким ценником? 🙄
#выбираю_MAXXIS #RAZRMT #MT772 #внедорожныешины #оффроад #4х4 #внедорожник #бездорожье #Стрела #maxxisrussia