Найти тему
12,6K подписчиков

Стоп! Твоя тушь найдена!

470 прочитали

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍

✔️Первая -  Telescopic. Она поможет тебе создать строгий элегантный образ 💼🖊

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.

Мне очень понравилась щёточка. Она небольшая и ей круто подлезть в уголки. Щеточка отлично подойдёт для коротких ресничек 🤍 Если ты не любишь большие щетки - это твой вариант 😊

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-2

Тушь отлично удлиняет и разделяет, смотрится очень деликатно и естественно 👌

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-3

✔️ Вторая - Paradise. Эта тушь вдохновит тебя на создание молодежного, немного дерзкого образа в розовой гамме💕

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-4

Мне очень нравится запах продукта - для меня это аромат мыла и чистоты.

Эта тушь предаёт объём и разделяет. Она «отыщет» даже самую маленькую и коротенькую ресничку ☺️, прокрасит и удлинит👌

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-5

✔️Третья - Volume Million Lashes Feline. С ней ты создашь вечерний, яркий и томный образ ✨

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-6

Эта тушь пахнет сладко 🍬

Щеточка словно «обнимает» ресничный ряд, укладывает каждый волосок. Макияж глаз смотрится очень аккуратно, но в то же время ресницы объёмные и удлинённые.

Давай я помогу тебе с выбором  одной из трёх популярных тушей от L’Oréal Paris. Или может ты захочешь все сразу ?☺️ Решать конечно тебе 🤍  ✔️Первая -  Telescopic.-7

Ну и самое приятное , сейчас культовые туши L’Oréal Paris можно найти на Wildberries со скидкой до 40% 

https://www.wildberries.ru/catalog/krasota/makiyazh/glaza?sort=popular&page=1&xsubject=347&fbrand=4278&fsupplier=-100&utm_campaign=lorealru&utm_source=cpd_oap_telescopic_yandexdzen&utm_medium=partner&utm_content=social_influencer&utm_term=613265f2f9e14b68f8312dbd