Дочь известного мафиози - классическая истеричка по типу личности, меланхолик по темпераменту.
Такой радикал у девочки обусловлен тем, что родитель противоположного пола - властный и жестокий.
Вспомните только папочку Дымки и Маринки, он холодный, бескопромиссный и отстранённый.
Все должно быть только так, как хочет мужчина, иначе персонаж не побрезгует применить физическую и моральную угрозу.
А потому истерички, убежденные в том, что женский пол - беззащитный, вырастают довольно женственными, эмоциональными и инфантильными.
В особенности, учитывая то, что отец запрещал дочерям работать и всячески контролировал их жизнь, можно констатировать, что девушки совершенно не были приспособлены к настоящей жизни.
Марина будто росла в вакууме. Опекаемая со всех сторон удушающей заботой отца, она не разбирались в людях от слова совсем.
Настоящее всегда связано с прошлым и потому она выбрала себе в мужья клона папочки - Пабло.
Вообще считается, что истерички нервозные и мнительные. Кстати, эти характеристики не всегда минусовые.
Тревожность плюс лёгкая паранойя выполняют самосохранительные функции.
Но у Марины они находились в отключке почти до самого конца. Даже, когда Милагрос чуть ли не в ухо кричала ей, что супруг не имеет права её бить, наша героиня умудрялась заступаться за Ропалло.
Что тут сказать, генетический паттерн поведения и высокие представления о морали, переданные по наследству...
А ещё у Марины ярко-выраженный синдром жертвы.
У девушки не было других вариантов для формирования личности, учитывая, что она выросла в среде с регулярным физическим и моральным насилием со стороны отца.
Она как-то вспоминала с сестрой о том, как папа обходился с мамой и покоя в их детстве было мало.
Сидишь на дне бочки и хочется, чтобы вода потихоньку поднималась и ты мог всплыть...
Именно такие чувства испытывают люди, выросшие с тираничным родителем. Кажется, будто их отношения с отцом тёплые, однако на самом деле, кроме денег и давящего контроля, истинной близости там нет.
Такая же иллюзия семейной жизни у неё с Пабло. Художнику изначально было плевать на героиню, однако она была для красавчика выгодной партией.
Марина много терпела от мужа, как привыкла терпеть от отца. На самом деле, у неё есть чувство вины перед отцом за то, что она недостаточно хорошая и послушная дочка. Эту эмоцию ей виртуозно внушил агрессивный родитель.
А потому выросла такая жертва-терпила.
Люди с чувством вины не могут прямо высказать то, что им не нравится.
Страдая от побоев супруга, Марина в глубине души понимает, что свернула на туда, но ничего с этим не делает. Ей кажется, что она заблудилась и пути обратно нет.
Но ведь можно же по своим следам обратно вернуться.
Но этой истины многие не понимают.
Марина была для Пабло девочкой для битья, на которой он срывал злость за свою несчастливую жизнь.
Девушке в конце хватило сил убежать от тираничного супруга и своим поступком якобы перевоспитать его.
Хотелось бы в это верить, но девочки с синдромом жертвы всегда бессознательно будут притягивать к себе насилие...
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ