Рассмотрим классическую версию воронки продаж с основными этапами, когда человек ищет решение своей проблемы.
Человек приходит из трафика и становится вашим потенциальным покупателем. Он уже осведомлён о своей проблеме, либо же в рекламе наталкивается на то, на что ранее не обращал внимания в своей жизни, и хочет пойти познакомиться с возможным решением данной ситуации.
Мы можем предлагать форматы бесплатных продуктов, которые дают минимальное решение его проблемы. Это могут быть гайды, чек-листы, шаблоны, разъяснения ситуации - почему это происходит и что можно на начальном этапе предпринять, первые шаги, которые уже дадут минимальный результат. Получается, что продукт должен быть не только решающий минимальную проблему, но и направлен на ознакомление с экспертность создателя.
Человек проходит этот продукт, прогревается и он готов к следующему этапу. Какие же ещё проблемы вы можете ему решить? Мы уже приходим к заинтересованности к первым покупкам. Уже могут быть по небольшой стоимости мини-курсы, мини-книги и шаблоны и прочие небольшие продукты. Нужно дать возможность человеку приоткрыть свой кошелёк, чтобы получить ваш продукт платно. Это первый шаг на этапе формирования готовности к более высоким чекам. На этом этапе также можно предложить более расширенный формат бесплатного продукта, если человек ещё сомневается. Это может быть участие в марафоне, в вебинаре, Zoom-встречи, то, в чем человек получит еще ценность для себя и будет заинтересован в дальнейшей покупке.
И после следующий этап - желание купить. Он уже будет понимать, что на марафоне или вебинаре вы ему предложили продукт, и он понимает, что у него есть мысль: здесь и сейчас получить этот продукт.
И уже переходим на этап обсуждения цены на продукт. Это может быть более полноценный курс. Если до этого человек ещё ничего не покупал, мы можем предложить человеку демоверсию этого продукта, пробный период. Уже вам решать - она будет платная или бесплатная, и в зависимости от тематики и ниши.
Следующий этап: покупатель потребил ваш продукт и внедрил в жизнь. И здесь мы плавно переходим к тому, чтобы увеличивать цикл жизни клиента к повторным покупкам, повышению чека. Хотите статью о том, как же увеличить цикл жизни ваших клиентов?
#воронка продаж #что продавать в воронке продаж #что такое воронка продаж #этапы продаж