На это пока сложно ответить однозначно. Если все будет работать, как задумано – рекламодатель получит отличный инструмент для аналитики. Он будет видеть сколько и каких рекламных кампаний провел, какие средства потратил. Рынок станет прозрачнее. Вдобавок он очистится от мошенников.
С другой стороны, наверняка вырастет стоимость размещения рекламы и услуг рекламных агентств. Увеличится время на ее запуск. Появится ответственность за несоблюдение закона, а значит штрафы.
❗️Еще раз о самом важном
Итак, с 1 сентября придется:
🔸 маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ней в ОРД;
🔸 публиковать креативы только после их регистрации в ОРД;
🔸 отчитываться в ОРД о проведенной рекламной кампании в течение 30 дней после показа объявлений.
Вопросы, вопросы, вопросы
Несмотря на то, что на бумаге все выглядит ясно, не понятно, как новый закон будет работать в жизни. К примеру: ЕРИР еще не создан, ОРД не определены. Комиссия по выбору ОРД состоится только в октябре, хотя решать с каким из них работать нужно уже сейчас. Опять же не ясно, сколько времени будет занимать проверка рекламных объявлений и выдача токенов. Не определены критерии отбраковки креативов. Не понятно, ждать ли каких-то изменений, касающихся рекламы в медицинской сфере. И многое другое. Прибавьте к этому специфику медицинского продвижения с его ограничениями по рекламе – голова пойдет кругом.
Что же делать?
Во-первых, не паниковать. Да, времени до вступления закона в силу осталось мало, но оно есть. К тому же государство установило переходный период до 31 октября для адаптации к работе в новых условиях.
А во-вторых, подписаться на канал и перейти на наш сайт, чтобы следить за новостями по теме, которыми мы будем делиться.🔥
#маркировкарекламы #новостирекламы #новостидиджитал #законорекламе #фзорекламе