Дептранс Москвы начал внедрять системы искусственного интеллекта для развития Службы управления наземным транспортом. Об этом сообщил глава ведомства Максим Ликсутов в четверг, 25 августа.
— Применение высоких технологий позволяет организовать предсказуемый и доступный транспорт для москвичей. Для дальнейшего развития службы мы начинаем внедрять системы искусственного интеллекта — нейросеть для автоматизации рутинных и трудоемких процессов, — сказал руководитель департамента.
Он подчеркнул, что таким образом часть решений будет приниматься быстрее и эффективнее. Служба была создана для повышения надежности поездок на городском транспорте.
На сегодняшний день в ней сконцентрирован онлайн-контроль более чем за 10 тысячами единиц транспорта. Каждый день при помощи современных информационных IT-систем осуществляется корректировка расписания и интервалов движения, организация компенсационных и дополнительных маршрутов, а также контроль работы водителей.
Кроме того, IT-системы применяются в развитии инфраструктуры и позволяют обеспечить помощь при внештатных ситуациях в любое время суток, сообщается в Telegram-канале «Дептранс Москвы».
До этого Ликсутов рассказал, что контролеры «Московского паркинга» будут проходить обучение в VR-очках. Отмечается, что обучение в подобном формате будет проходить ежедневно.