Найти тему
13,7K подписчиков

Их оставили там совсем одних на съедение диким зверям...

1,2K прочитали

г. Смоленск. Более года назад судьба занесла меня в Подмосковье. Уже была осень и начинало холодать. Мне пришлось остановиться в частном секторе, а точнее у подмосковных дач. Это старые деревенские домики, в которые видимо летом приезжают дачники на свой огород.

г. Смоленск. Более года назад судьба занесла меня в Подмосковье. Уже была осень и начинало холодать.  Мне пришлось остановиться в частном секторе, а точнее у подмосковных дач.

Возле одного такого дома я припарковалась, надо было проверить машину. Вышла проветрить голову, остановилась у дома, вид, конечно, волшебный, как у бабушки в детстве в гостях... Деревья с желтеющими листьями, в которых отражается еще летнее солнышко и прохладный ветерок осени, маленький деревянный домик, аккуратно выкрашенный в голубой цвет. Люблю такую осень.

Читайте также: Я не могла ей сказать, что спасти ее не в силах...

Малыши и Русик в машине
Малыши и Русик в машине

Но мои воспоминания о детстве прервались, потому что я услышала знакомый писк.... Ой не люблю я такие звуки. Волонтеры поймут: когда идешь по улице и в кустах слышишь что-то подобное или под окнами своей квартиры... А еще с содроганием в душе проезжаешь рядом с картонными коробками, валяющимися на дороге или рядом с ней. Там я тоже находила выброшенных животных.

В этот раз я увидела два комочка, вылезших из-под крыльца дома. Это были двое полосатых котяток, кошки рядом не было. Да и вообще никого там не было. Скорее всего дачники завершили свой огородный сезон. Скорее всего подкармливали кошку, которая принесла вот этот плод любви.

Читайте также: Минуты оставались до укола для нее... из-за того, что у нее прямые лапки, как у балерины...

Вы же понимаете, что оставить на произвол судьбы двух малявок я не могла? В машине у меня находился болеющий ФИПом Русик, к нему положила голодных котят. Людей там не было, а вот неподалеку был лес, где водится зверье, не прочь полакомиться такими котодетьми...

Дома стало ясно, что они успели наголодаться там, набросились на мясо. Сами были совсем худые, косточки и шубка((( Мальчишка и девчушка)

Их приняла моя лохматая котосемья) Обычно малыши быстро у меня социализируется, но с этими московскими полосатиками вышло иначе( К сожалению они так и остались дикими....( Кто бывает на моем телеграм-канале https://t.me/Nastenacatsangel, знают, что мои питомцы большие ласкуши, но не в этом случае(((

Русик помогает с детьми
Русик помогает с детьми

Они очень красивые, но совсем дикари. Я не смогла их пристроить из-за этого. Их пришлось дома ловить котоловкой, чтобы стерилизовать и кастрировать. Возможно, какому-то терпеливому человеку приглянется такая дикая красота. Лоток и когтеточку знают, пользуются)

Читайте также: Годами он ходил по окнам, прося еду и хотя бы погреться в мороз...

г. Смоленск. Более года назад судьба занесла меня в Подмосковье. Уже была осень и начинало холодать.  Мне пришлось остановиться в частном секторе, а точнее у подмосковных дач.-4

А пока они живут в моей большой котосемье, где 105 кошек и 5 собак. Вот они как раз очень хотят кушать всегда) С кормом у нас очень напряженно(

Вдруг кто-то захочет забрать этих красавцев или поддержать их кормом, а также других моих мохнопопов, оставляю свои данные: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), карта Тинькофф Банк 5536914060497751, email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007