Найти тему

Эти великие отзывы на Авито: как ими можно управлять?

Вот заметил такую вещь: как только начинаешь говорить про репутацию бизнеса в интернете, сразу начинаются возражения — да это только для крупных компаний, да это только у американцев, да на это никто не смотрит… Отзывы никто не смотрит? Правда?

А ты знал, что отзывами на Авито можно управлять?
А ты знал, что отзывами на Авито можно управлять?

Чтобы все понимали, о чем я хочу рассказать, сейчас будет маленько скучной теории.

Итак, репутация бизнеса — это:

— совокупность объекта восприятия, принимающей стороны и его мнения, которое он формирует об объекте;

— комплекс мнений, оценочный образ.

Репутация — это то, каким выглядит продавец, его бизнес, его продукция в глазах клиентов. И если картинка предстает так себе, вряд ли кто захочет у него что-либо покупать.

Оградиться от собственной репутации в интернете и на Авито в частности не-воз-мож-но! Стоит хотя бы одному человеку узнать о твоем продукте, как в дело включается репутация, хочешь ты того или нет. Избавиться от нее можно, лишь… ведя бизнес в вакууме!

Но хорошая новость в том, что мы можем работать над своей репутацией, улучшать ее. Существует три научных метода управления репутацией:

— Работа с аудиторией: организация клиентского сервиса.

— Работа с репутацией объекта на рекомендательных сайтах.

— Работа с имиджем в поисковых системах.

Вторая хорошая новость состоит в том, что на Авито нам погружаться в такие дебри не нужно. На площадке существуют два доступных и понятных инструмента управления репутацией — рейтинг и отзывы. И смотрите, что я нашел тут интересного:

— 8/10 покупателей обязательно читают отзывы, прежде чем сделать заказ.
— Изучение отзывов входит в ТОП-5 действий при принятии решения о покупке.
— 67 % потенциальных клиентов могут отказаться от заказа, увидев отрицательные отзывы о выбранном продукте.

И вместе с этим даже у самых топовых продавцов, в среднем, на 15 негативных отзывов — 1 положительный. Рассказать, как можно исправить такую картинку?

#авито #авитолог #отзывы #продажи #репутациявсети #репутациявинтернете #управлениерепутацией #репутациякомпании