Найти тему
Удивляться разрешено

Прокатился попутной машиной из Москвы в Ростов. Теперь могу предполагать причину многочисленных аварий на М4 в Ростовской области

Взял в руки смартфон и начал писать свои впечатления о бронировании места в попутной машине из Москвы в Ростов. Стал рассказывать впечатления о сервисе БлаБлаКар. Его интересных моментах. Затем стал продолжать рассказ о поездке в машине. Текста получилось очень много, больше 10 тысяч буковок. Не каждый читатель интернетный способен осилить такой текст. Вот и разделил свой рассказ на две части.

Рассказ о сервисе выйдет одним днем, а вот впечатления о поездке машиной из Москвы в Ростов будет другим днем. Да и наблюдения, которые я сделал, будучи на маршруте требуют отдельного рассказа. Приступим.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Водитель Константин направлялся из Санкт-Петербурга в станицу Краснодарского края Кореновскую. Карты показывают маршрут чуть больше, чем две тысячи километров. Плюсом к ним ещё около двадцати километров. Что составит по времени непрерывного движения больше суток. Как у водителя это получилось не знаю, я ему настоятельно рекомендовал поспать после Ростова. Но вернёмся к нашему путешествию и наблюдениями за водителем.

Выехал Константин из Санкт-Петербурга около десяти часов утра. К 18 часам был около станции метро Речной вокзал в Москве. Высадили попутчиков и разрешил мне занять место на заднем сидение его автомобиля.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Авто очень удобное. Современное. Оснащено кондиционером. Переднее кресло опускается, но я уж попросил пассажира на этом кресле не опускать его. Мои ноги не смогли стерпеть маленького пространства. Тяжело им стало.

По Москве накатали ещё 150 км. Подобрали попутчика и через Домодедово выехали на Каширку.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Около восьми часов вечера остановились возле кафе. Константин поужинал. У него уже получалось в дороге десять часов.

Теперь вперёд и вперёд. На юга! Платными участками дорог.

До Воронежа остановились один раз заправиться. Потом добрая душа Кости не смогла бросить женщину в Воронеже на улице, и он её подвез прям к дому. Ведь было около двух часов ночи. Или уже утро? Забрали в городе ещё одного попутчика. После этого направились на Ростов. В Воронеже добавили ещё около сотни километров к общему расстоянию.

Первое время после Воронежа ещё разговаривали. Знакомились рассказывали друг другу различные истории. А потом начали тихо потухать. Каждый начал засыпать на своём месте. Нет Константин, наш водитель стойко держался. Контролировал дорогу. Рулил.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Проснулся я от многочисленных попыток своим носом достать грудную клетку. Не получалось это у меня сделать. Вот и проснулся. Зато шея на тренировались в процессе этих клюканьев. Константин стойко давил педаль и смотрел вперёд. Шла самая тяжёлая часть ночи - собачья вахта. Когда очень тяжело бороться со сном. Особенно ближе к четырём утра. На востоке уже начало светать. Все ближе и ближе Ростов.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Заправились ещё раз в районе Миллеровского поворота. На заправке умные путешественники укладывались на отдых. При мне экипажей пять или семь разложились в машинах на отдых. Но нам то осталось ехать тут около двухсот километров, часа на два с половиной.

Солнечный день все сильнее и сильнее вступал в свои права. Для водителя время нахождения в дороге приближалась уже к суткам. На обочине в Ростовской области стали встречаться рванные шины от автомобилей. Лежали они на обочине. Скоро Ростов. Усталость начала захватывать нашего Костю в свои объятия. Мы с ним уже организовали спор на воспитательные темы. Вызвал у него реакцию на мои слова и рассказы. Он начал даже головой трясти как бородой вести. Спорим и едем. Беседую и дёргаю водителя. А Ростова все нет и нет. 80 км. 60 км. 50 км. Перед Новочеркасским поворотом водитель не выдержал и попросил остановку. Вышли. Минут двадцать ходили. Ноги разминали. Подставляли лица утреннему горячем ветру. Поехали. Тяжело даются километры перед Ростовом. Основные мои с ним разговоры были на тему отдыха после Ростова.

— Вот вас довезу и с часок посплю за Ростовом, - сделал он или нет не знаю.

Вот и Ростов. Закончилось моё путешествие попутным авто. Хоть и Константин и бодрился, расхваливал нам свои силы. Убеждал наличие опыта сутками не спать за рулём, но все равно это трудно. Одно дело, когда два водителя в машине. Они меняются поочерёдно. Тогда и дорогу можно преодолеть такую быстро. А тут один! Сутки за рулём! Мне кажется это трудно и опасно. Вот и получается, что трасса М4 в Ростовской области имеет очень важное граничное положение, в котором каждый водитель просто обязан принять для себя правильное решение. Очень важный совершить поступок. Остановиться на отдых. Пусть час поспать, но отдохнуть. Вот смотрите едет он из Санкт-Петербурга, на въезде в Ростовскую область будет уже почти сутки. Едет товарисч из Москвы или Подмосковья, и опять на подъезде к Ростову надо остановится и поспать. Ночь в дороге. Не нужно спешить. В гости к Господу все успеем. А тут ещё, приехав домой прочитал за аварию в районе Аюты. По времени мы как раз там проезжали.

Фото для иллюстрации рассказа
Фото для иллюстрации рассказа

Может действительно водители переоценивают свое физическое состояние и потом не справляются с управлением машины? Вот как вы организует свои поездки на дальние расстояния? Поделитесь в комментариях пожалуйста.

Что скажете? #удивляться разрешено ?

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.