Warcraft 3
Очень интересная и атмосферная стратегия в реальном времени которая позже станет самой топовой и популярной благодаря грамотным разработчикам. Игра получила высокие оценки критиков и восторженные отзывы игроков. У проекта было много плюсов и практически ни единого минуса. Хочется выделить в игре увлекательный геймплей, отличный сюжет, игровую атмосферу и неплохую стилистику карт. Эту замечательную стратегию многие игроки проходят и по сей день.
Soldier of fortune 2
Один из моих самых любимых шутеров от первого лица, который еще в те года мог дать фору игре call of duty. Даже сейчас, эта игра может похвастаться своим искусственным интеллектом и сюжетом. У данного проекта отличная сюжетная линия, музыкальное сопровождение и боевая система. Это действительно одна из самых любимых игр моего детства и даже сейчас я готов ее пройти. У данного проекта хочется выделить приятную графику, увлекательный геймплей и отлично проработанные локации. Настоятельно рекомендую пройти данную игру.
Heroes 3
Если честно, то это единственная стратегия в которую я играл часами с огромным удовольствием. Игрок мог возглавлять отряд воинов и путешествовать по игровому миру, захватывая при этом замки всевозможные объекты и добывать ресурсы. Одна из немногих захватывающих стратегий, которую мне действительно было интересно проходить. В heroes 3 было достаточное разнообразие карт, много различных героев и воинов, где у каждого были свои способности, а так же было несколько уровней сложности и вполне неплохая графика.
Quake 3
По сравнению с предыдущими частями серии-эта (quake 3) была рассчитана на многопользовательскую игру, которая включала в себя 4 режима, хотя предыдущие части серии были с упором на сюжет. Проще говоря, в третьей части были гладиаторские бои между игроками, хотя так же можно было играть одному с ботами. В игре была неплохая динамичная боевая система и вполне добротная графика, если конечно же учитывать тот факт, что игра вышла почти 22 года назад.
Call of duty
Первая часть игры дала удачный старт. Игровой процесс был в лучших традициях военных шутеров того времени. Дизайн локаций был на неплохом уровне и все что окружало игрока было создано на движке id tech 3. Сюжетный режим проходился за трех солдат. За американского десантника, британского сержанта и красноармейца. Всего в компании за трех бойцов насчитывалось в общем 22 мисси, которые проходились абсолютно на разных и не похожих друг на друга локациях.
Need for speed underground
Возможность тюнинга автомобилей и разнообразие нелегальных заездов по ночному городу-сделали свое дело. Первая underground стала легендарной и самой популярной игрой из серии need for speed. Ну и надо еще учитывать тот факт, что до выхода этой игры, большую популярность обрел фильм форсаж, где были показаны крутые тюнингованные тачки и драйвовые гонки. И наверное разработчики в какой то степени руководствовались фильмом и все таки смогли достучаться до интересов игроков. В итоге в 2003 году вышла лучшая гоночная игра, с возможностями тюнинга и отличной графикой.
Counter strike
Трудно представить, что самая первая counter была всего-лишь пользовательской модификацией к half life, разработанной двумя энтузиастами (Минем Ле и Джессом Клиффом), которых потом взяла к себе в команду сама Valve, выкупив у них права интеллектуальной собственности. Так и появились последующие игры серии counter strike, благодаря именно первому проекту вышедшему в 2000 году. Игра завоевала высокие оценки критиков и отличные отзывы игроков. Но самой лучшей, лично для меня, была и остается именно counter strike 1.6 со своими mansion, inferno и dust.
Half-life
Фантастический шутер от первого лица. Игра быстро набрала популярность среди игрового сообщества и получила хорошие оценки критиков, потому что у данного проекта была отличная графика, неплохая боевая система и очень интересный сюжет. Лично я прошел half-life несколько раз с большим удовольствием. Сам проект не использовал видеозаставок и сюжетно игра развивалась при помощи так называемых "скриптовых сцен", благодаря чему все прохождение игры смотрелось единым целом. Так же half-life была очень развита в плане игровой и боевой механики.
Max payne
Главный герой не занимался поиском улик, да и вообще не тратил много лишнего времени, а просто бегал и разносил плохих ребят в slow mo. Действия сюжета развивались в Нью-Йорке. Проект изначально привлекал игроков своей оригинальностью, а именно не использовались кат-сцены и вместо них были стилизованные комиксы, и был использован стиль нуар, что придавало проекту некую изюминку. Графика игры была на высоте как и боевая система и игровой процесс в целом. Игра сразу завоевала признательность игроков и критиков не только за все вышеперечисленные достоинства, но и за саундтрек и определенную атмосферу.
На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока.