Найти тему
Игровой крейн

Ретро игры, в которые мы играли дома, сутками на пролет

Оглавление

Warcraft 3

Очень интересная и атмосферная стратегия в реальном времени которая позже станет самой топовой и популярной благодаря грамотным разработчикам. Игра получила высокие оценки критиков и восторженные отзывы игроков. У проекта было много плюсов и практически ни единого минуса. Хочется выделить в игре увлекательный геймплей, отличный сюжет, игровую атмосферу и неплохую стилистику карт. Эту замечательную стратегию многие игроки проходят и по сей день.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Soldier of fortune 2

Один из моих самых любимых шутеров от первого лица, который еще в те года мог дать фору игре call of duty. Даже сейчас, эта игра может похвастаться своим искусственным интеллектом и сюжетом. У данного проекта отличная сюжетная линия, музыкальное сопровождение и боевая система. Это действительно одна из самых любимых игр моего детства и даже сейчас я готов ее пройти. У данного проекта хочется выделить приятную графику, увлекательный геймплей и отлично проработанные локации. Настоятельно рекомендую пройти данную игру.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Heroes 3

Если честно, то это единственная стратегия в которую я играл часами с огромным удовольствием. Игрок мог возглавлять отряд воинов и путешествовать по игровому миру, захватывая при этом замки всевозможные объекты и добывать ресурсы. Одна из немногих захватывающих стратегий, которую мне действительно было интересно проходить. В heroes 3 было достаточное разнообразие карт, много различных героев и воинов, где у каждого были свои способности, а так же было несколько уровней сложности и вполне неплохая графика.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Quake 3

По сравнению с предыдущими частями серии-эта (quake 3) была рассчитана на многопользовательскую игру, которая включала в себя 4 режима, хотя предыдущие части серии были с упором на сюжет. Проще говоря, в третьей части были гладиаторские бои между игроками, хотя так же можно было играть одному с ботами. В игре была неплохая динамичная боевая система и вполне добротная графика, если конечно же учитывать тот факт, что игра вышла почти 22 года назад.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Call of duty

Первая часть игры дала удачный старт. Игровой процесс был в лучших традициях военных шутеров того времени. Дизайн локаций был на неплохом уровне и все что окружало игрока было создано на движке id tech 3. Сюжетный режим проходился за трех солдат. За американского десантника, британского сержанта и красноармейца. Всего в компании за трех бойцов насчитывалось в общем 22 мисси, которые проходились абсолютно на разных и не похожих друг на друга локациях.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Need for speed underground

Возможность тюнинга автомобилей и разнообразие нелегальных заездов по ночному городу-сделали свое дело. Первая underground стала легендарной и самой популярной игрой из серии need for speed. Ну и надо еще учитывать тот факт, что до выхода этой игры, большую популярность обрел фильм форсаж, где были показаны крутые тюнингованные тачки и драйвовые гонки. И наверное разработчики в какой то степени руководствовались фильмом и все таки смогли достучаться до интересов игроков. В итоге в 2003 году вышла лучшая гоночная игра, с возможностями тюнинга и отличной графикой.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Counter strike

Трудно представить, что самая первая counter была всего-лишь пользовательской модификацией к half life, разработанной двумя энтузиастами (Минем Ле и Джессом Клиффом), которых потом взяла к себе в команду сама Valve, выкупив у них права интеллектуальной собственности. Так и появились последующие игры серии counter strike, благодаря именно первому проекту вышедшему в 2000 году. Игра завоевала высокие оценки критиков и отличные отзывы игроков. Но самой лучшей, лично для меня, была и остается именно counter strike 1.6 со своими mansion, inferno и dust.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Half-life

Фантастический шутер от первого лица. Игра быстро набрала популярность среди игрового сообщества и получила хорошие оценки критиков, потому что у данного проекта была отличная графика, неплохая боевая система и очень интересный сюжет. Лично я прошел half-life несколько раз с большим удовольствием. Сам проект не использовал видеозаставок и сюжетно игра развивалась при помощи так называемых "скриптовых сцен", благодаря чему все прохождение игры смотрелось единым целом. Так же half-life была очень развита в плане игровой и боевой механики.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

Max payne

Главный герой не занимался поиском улик, да и вообще не тратил много лишнего времени, а просто бегал и разносил плохих ребят в slow mo. Действия сюжета развивались в Нью-Йорке. Проект изначально привлекал игроков своей оригинальностью, а именно не использовались кат-сцены и вместо них были стилизованные комиксы, и был использован стиль нуар, что придавало проекту некую изюминку. Графика игры была на высоте как и боевая система и игровой процесс в целом. Игра сразу завоевала признательность игроков и критиков не только за все вышеперечисленные достоинства, но и за саундтрек и определенную атмосферу.

Скриншот игры.
Скриншот игры.

На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока.