Готовимся к 1 сентября, карабкаемся по лестнице эффективности креатива и развиваем HR-бренд с помощью SMM.
Этот дайджест впервые появился в нашей рассылке. Подпишитесь на Письма Коссы — шлём письма раз в неделю, без спама и прочей чепухи.
Госрегулирование рынка интернет-рекламы: что изменится с 1 сентября
⏱️ 10 минут
С 1 сентября вся интернет-реклама, которая показывается пользователям на территории России, должна быть промаркирована и учтена в информационной системе Роскомнадзора — Едином реестре интернет-рекламы.
Контент-бюро «Ишь, Миш!» вместе с руководителем практики «Медиаправо» юрфирмы Intellect Михаилом Хохолковым — о том, как подготовиться к маркетингу под заботливым куполом государственного регулятора.
«Всё под угрозой, и это нормально»: интервью с Юлией Сахаровой, HeadHunter Северо-Запад
⏱️ 13′
«Эйчар со временем превращается в маркетинг, в том числе в диджитал-маркетинг. Потому что всё считается, разрабатывается. Прямое следствие — растёт спрос на HR-аналитиков. Эти вакансии часто закрывают маркетологи или айтишники. Люди, которые раньше никакого отношения к HR не имели. Зато они умеют считать и делать прогностические выводы по собранным данным».
Тимур Угулава, бессменный автор рубрики ДзеноПульс, пообщался с Юлией Сахаровой — про старые тренды и новые ниши в ИТ, HR и маркетинге.
Это интервью можно посмотреть на ютьюбе.
А чтобы узнать больше об аналитике найма, заглядывайте в наш спецпроект.
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе
⏱️ 6′
«Он заявил: „Я больше не гуглю, а ищу всё в Тиктоке“».
И ещё одна увлекательная беседа — с креативным менеджером Wisdome LA Еленой Сонькиной. О тонкостях рабочего процесса в Городе Ангелов, SMM и ритме калифорнийского диджитала.
Говорить о результате, а не о процессе: правила убедительного выступления
⏱️ 7′
Как продавать свои идеи — руководителям, коллегам, инвесторам, кому угодно. Разбираем базовые приёмы и учимся у спикеров, которые могут.
Мат, кэнселинг таможни и булочка с персиком: за что пиарщики получают премии
⏱️ 5′
Кто использует четыре великих русских слова с особой страстью (Дно, вы шалуны), пиар на службе гражданского общества (СДЭК, вы молодцы) и другие кейсы с питерской конференции LOUD. Комментирует коллеги из LiveDune.
5 аспектов развития HR-бренда агентства без проплаченной рекламы
⏱️ 6′
Екатерина Шалова делится своим опытом SMM для развития HR-бренда агентства Fusion Tech:
«Пользуясь этими нехитрыми методами, я создала отличную подушку для будущих уже целевых финансовых вложений в рекламу, мерч, ивенты, участие в премиях. Без вложений и кричащих лозунгов».
Как измерить эффективность B2B-маркетинга
⏱️ 4′
Разбираем шесть ступеней модели «Лестница эффективности креатива»:
Строить карьеры в маркетинге, рекламе и пиаре стали быстрее
⏱️ 5′
SuperJob изучил 6,8 тысячи резюме мидл- и топ-менеджеров. Это второе исследование за семь лет. Сегодня управленками и управленцами становятся за меньший срок, но, как и прежде, до топовых позиций гораздо чаще добираются мужчины.
Чек-лист: запускаем медийную кампанию для мобильной аудитории
⏱️ 5′
На закуску — текст Яндекса для тех, кто только выходит на поле мобильного маркетинга. Как разобраться в разношёрстных таргетингах, почему сториз можно назвать синонимом эффективной мобильной рекламы, и какие инструменты Яндекса пригодятся на разных этапах медийной кампании.
В предыдущей серии: Как выбрать платёжную систему, продвинуть мобильное приложение и образумить бренд-менеджера