К нам обратились владельцы крупной сети салонов красоты «Городская парикмахерская» Дмитрий Руденко и его супруга Евгения Босс для создания нового бренда и упаковки франшизы.
Что мы сделали:
💎 Брендинг «с нуля»: бренд-стратегия, нейминг, логотип, фирменный стиль, гайдлайн;
💎 Создание и упаковка франшизы «под ключ»: создание 6 форматов на выбор;
💎 Продвижение франшизы: реклама, продажи, обучение, совместное развитие сети.
Над проектом работали 24 наших специалиста. Руководитель DoingBiz, Илья, лично участвовал в ключевых решениях по проекту наравне с владельцем сети салонов Дмитрием.
Это международный проект, у сети 27 действующих салонов и более 1 млн. клиентов в год.
💲 Годовая прибыль от 3 млн.руб. в среднем у каждого салона.
💻 Сайт франшизы https://hair-republic.ru/
***
Бесплатная консультация 👉Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
#франшиза