Найти тему
🔥По данным Роспатента наиболее популярные ниши среди покупателей франшиз в этом году: 1 - Общепит 2 - Мед.центры (лабораторные службы) 3 - Товары и пункты выдачи 4 - Автосервисы 5 - Обучение 6 - Детские франшизы 7 - Beauty 8 - Event и развлечения 9 - Ремонт телефонов 10 - Услуги для животных 🌮 Рынок общественного питания пострадал во время пандемии и до сих пор не восстановился: по сравнению с 2019 годом оборот предприятий общепита в 2021 году сократился на 4,4%. При этом увеличилась частота посещений ресторанов быстрого питания до 4 раз в месяц. 🚀 Сейчас из-за закрытия популярных сетей общественного питания предприниматели стремятся произвести замещение закрытых заведений общепита и заполучить бОльший поток посетителей. Стритфуд, фудкоры, кафе и рестораны быстрого питания очень популярных в России не только среди подростков, но и среди той части населения, которая не хочет/ не может тратить долгое время на приготовление пищи дома. 📉 Рынок франшиз РФ потерпел потери спроса в размере 40% в конце февраля 2022 года, обогнав по показателям март 2020 года из-за ковидных ограничений. Но, в отличие от кризиса 2020-го, к концу марта 2022 года рынок франшиз смог полностью восстановиться, запросы на покупку франшиз из GoogleTrends это подтверждают👇смотрите график. В 2022 году франчайзинг в России состоит из 3000 и более предприятий, которые постоянно открывают новые точки по всей стране.
2 года назад
Теперь легче получить субсидию на франшизу
Власти Московской области продолжают стимулировать развитие местного бизнеса по модели франчайзинга. Теперь претендентам на бюджетные средства не требуется регистрация ТЗ (товарного знака) в Роспатенте. ✅ Напомним, в Подмосковье действует несколько программ для тех, кто запускает или уже запустил бизнес по франчайзингу. 30% затрат (или до 0,5 млн) можно компенсировать за счет бюджета вне зависимости от выбранной франшизы. Если франчайзером является местная подмосковная компания, то правительство готово профинансировать 50% затрат — до 1 млн рублей...
2 года назад
Способы продвижения франшизы
Сколько бы успешной и прибыльной ни была ваша бизнес-модель франшизы, о ней никто не узнает, пока вы не займетесь ее продвижением. Основные инструменты продвижения франшизы: 1️⃣ Сайт франшизы Создайте отдельный конверсионный сайт. Важно, чтобы он был удобным для пользователя, проработанным с точки зрения UX, UI дизайна, наполнен ценным для клиента контентом и визуально привлекательным. Тогда он будет качественной площадкой для сбора лидов (потенциальных покупателей). 2️⃣ Seo продвижение Search Engine Optimization — это комплексная работа по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче...
2 года назад
Это реальность или нет? 🗾 Уехать на Бали...влюбиться в этот остров...долго искать там украшение своей мечты...в итоге, заказать партию украшений по своему дизайну...и открыть собственный ювелирный бутик. А потом создать франшизы бренда и начать покорять весь мир... Да, это реальная история Дарьи, основательницы бренда Island soul — дизайнерских ювелирных украшений с острова Бали 🌊 Уже открыто более 70 бутиков в разных странах, и это не предел. 💎 Для Island soul мы создали франшизу и все необходимые материалы по масштабированию бизнеса (фин.модель, бизнес-модель, франчайзи-бук, презентацию, лендинг, а также юридическую, маркетинговую упаковки, автоматизацию и материалы для продаж). Бизнесы наших клиентов вдохновляют нас, работая над проектами мы делимся частичкой себя и влюбляемся в них навсегда! 😍 Смотрите и наслаждайтесь, пожалуй, самый красивый из наших кейсов.
2 года назад
Управление своим временем и задачами
💸 Доход предпринимателя напрямую зависит от его умением распоряжаться своим временем. Важно каждый свои рабочий час тратить на максимально точное и прибыльное дело. 📆 Личный календарь — необходимый инструмент, чтобы планировать задачи на месяц вперед и далее. Например, в Google календарь удобно заносить все задачи, но сначала их надо приоритезировать. Удобный метод приоритезации — матрица Эйзенхауэра (генерала армии США 2-й мировой, который потом стал 34-ым президентом). Каждую неделю выписывайте задачи из головы в список, далее ставьте напротив метку: «В» — важная или «НВ» — неважная...
2 года назад
Размещаем франшизы в популярных каталогах со скидкой до 10% 🤝 Ваша выгода от 5 000 до 20 000 руб при размещении через нас. Мы договорились с владельцем агрегатора франшиз Юрием Богомоловым о партнерстве. ✅ Теперь мы можем размещать ваши франшизы в каталоге Businessmens со скидкой -7% от любого тарифа! Это популярный каталог с более чем 2000 франшиз. Также у нас партнерские условия размещения в каталогах: ✅ Бибосс — каталог с более чем 1500 франшиз ✅ Franshiza — более 400 франшиз ✅ TopFranchise — более 2000 франшиз 🎉 Разместим ваши франшизы в этих каталогах со скидками от 5 до 10% от любого тарифа! Оставляйте заявку здесь
2 года назад
Юнит-экономика. Что это и Зачем?
Юнит-экономика определяет, сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном юните. Как посчитать юнит-экономику: 1) Определить юнит. 2) Посчитать, сколько прибыли или убытков этот юнит принес. Важно учесть все расходы и доходы, связанные с юнитом. 🔻 Разберем понятие Юнит. Важно понимать, что Юнит – это не единица товара, а единица, с продажи которой бизнес получает доход, и которую можно масштабировать. У каждого бизнеса она своя. Часто у бизнеса есть несколько юнитов. Если у нас большой разброс в стоимости одной продажи – это значит, что разным типам покупателей мы продаем разные юниты...
2 года назад
История о том, как популярный продукт стал действительно уникальным!
🤝 К нам — в DoingBiz обратился владелец нетипичного street food кафе из Санкт-Петербурга для максимальной упаковки бизнеса во франшизу, с целью выгодно выделиться среди конкурентов в сфере общепита, максимально выстрелить и занять данную нишу с отличным продуктом и подходом к процессам! 🔥 Для «ВЕРТИНСКИЙ» мы создали франшизу и все необходимые материалы по масштабированию бизнеса (фин.модель, бизнес-модель, франчайзи-бук, гайдлайн, презентацию, лендинг, а также юридическую, маркетинговую упаковки, автоматизацию, материалы для продаж и др)...
2 года назад
Клиенты — это основа бизнеса.
Их привлечение — задача маркетолога. Но любому предпринимателю полезно понимать азы маркетинга, чтобы лучше контролировать своих сотрудников. Видеть недостатки в рекламной кампаний, чтобы предлагать улучшения. 💸 САС (Customer Acquisition Cost) — это стоимость привлечения клиента. Она позволяет оценивать работу маркетинговых стратегий и видеть, какие каналы работают лучше других. Грубая формула расчета САС = сумма затрат/количество привлеченных покупателей. Для точного подсчета стоимости клиента...
2 года назад
Как заранее выяснить будет ли спрос на ваш продукт/ услугу?
Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели могут и желают купить по определенной цене, в определенное время. Молодой компании необходимо понять, насколько насыщен рынок товаров или услуг в их нише, кто представляет ядро целевой аудитории и какую ценовую политику лучше выбрать. Если бизнес существует давно, отслеживание спроса позволяет улавливать изменения покупательского настроения, узнавать о новых трендах и тактике конкурентов. Бесплатные способы анализа спроса: 🔸 Яндекс...
2 года назад
Ежегодный рейтинг ТОП-50 самых динамично развивающихся франшиз 🚀 Используя данные Роспатента за 2021 год, РБК определил наиболее популярные у покупателей франшиз торговые марки. Несмотря на продолжавшуюся пандемию, рынок франшиз в России за 2021 год существенно вырос. 🔝 Лучше всего дела шли у небольших супермаркетов, доставки, dark kitchen (приготовление еды под доставку) и медицины, а также у специализированных магазинов алкоголя. По данным на начало 2022 года в России насчитывалось 3095 франшиз. По количеству предложений рынок вырос на 11,3%. В 2021 году в стране появилось около 480 новых франшиз, 165 ушли с рынка. Среди новичков есть крупные компании, которые ранее не занимались франчайзингом, например, мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК, школа финансовой грамотности «ФинГрам» или магазин электротранспорта Simargl Elektro. 👉 Смотрите весь рейтинг в статье на нашем сайте.
2 года назад
Hair Republic Los Angeles - cеть мультиформатных салонов красоты и парикмахерских💇🏻
К нам обратились владельцы крупной сети салонов красоты «Городская парикмахерская» Дмитрий Руденко и его супруга Евгения Босс для создания нового бренда и упаковки франшизы. Что мы сделали: 💎 Брендинг «с нуля»⁣⁣: бренд-стратегия, нейминг, логотип, фирменный стиль, гайдлайн; 💎 Создание и упаковка франшизы «под ключ»⁣⁣: создание 6 форматов на выбор; 💎 Продвижение франшизы⁣⁣: реклама, продажи, обучение, совместное развитие сети. Над проектом работали 24 наших специалиста...
2 года назад