Про этот интересный вокзал написано очень много. Про его историю создания и существования есть много документальных фильмов. Родился вокзал в 1893 году. Освятил его Николай Второй и приказал строить железную дорогу до Москвы. Наверно надоело на лошадях ездить сюда. Авиации ещё в те времена пассажирской не было. По морю было слишком далеко и долго. Ну а паровозы в те времена развивались со скоростью пули из винтовки Мосина. Дорога получилась длинная. К стати у вокзала стоит паровоз и столб с надписью расстояния от Владивостока до Москвы. 9259 километрам равняется оно. Официальную историю вокзала вы узнаете из интернета, если пожелаете. Историю вокзала с 25 июня 1984 года вы узнаете от меня. Я в это время соизволил появиться в этом прекрасном, но грязном городе Владивостоке. Вокзал тогда был мрачновато серым. Таким как положено в захолустном городишке. Не расстраивайтесь это я так о нём не из за любви великой. Народная Мудрость говорит что каждый нормальный кулик хвалит своё болото. Я не такой как все. Мне в городе Владивостоке много чего не нравится. Только вот я за прожитые годы привык и мне красота видится даже в уродстве. Вокзал восьмидесятых годов 20 ого века запомнился рестораном ,закусочной со стоячими местами и туалетом со специфическим запахом в самом нижнем этаже этаже. Ресторан назывался " Гудок". Мне приходилось иногда в нём "гудеть" после рейса. Хотя в ресы я ходил не на паровозе, а на пароходе. В девяностые годы, когда в стране "горбатый пятнистый олень"начал борьбу с алкогольной промышленностью, на вокзале можно было втариться спиртным по приличной цене в пять раз дороже. Таксисты тоже торговали. Вот как раз в эти перестроечные годы в Владивостоке появился контрафакт. Пойло от которого можно было бросить пить. В смысле в гробу не пьют. За мою бытность в Владивостоке , ж/д вокзал один раз реставрировали. В 1994-96 годах его переделали итальянцы. Вернули ему дореволюционный вид. Он стал красивей даже с моей оптимистической точки зрения. Знали наши предки толк в архитектуре и строительстве. Площадь у вокзала покрыли булыжником. Правда не надолго. У нас надолго нельзя. Булыжное покрытие можно сказать вечное. Значит на ремонте не заработаешь. Асфальтное покрытие это то что надо. его ремонтируют каждый год. Поэтому булыжник удалили и площадь покрыли асфальтом. У нас в городе не прерывно идут дорожные ремонтные работы. На главных центральных улицах. Про другие улицы вы увидите в моих видео на моё канале если подпишитесь. Вы увидите настоящий Владивосток, а не официальную показуху. Я это не из вредности своей снимаю, а из за того что всю жизнь не люблю показушное враньё. Видеороликов у меня много и ещё будут. Если кто то пожелает увидеть видео про что либо по своему желанию, то я попытаюсь по возможности удовлетворить желание подписавшегося на мой канал.Я уже такое практиковал на канале с Ютуба. У меня там есть канал, но я им мало пользуюсь сейчас. По корыстным причинам. Они перестали платить. Из за этого я вспомнил что я патриот и перешёл на Дзен. Тоже из за корысти блин. Я же по статусу Нищий Первой Гильдии Пенсионеров России. В принципе я счастлив. Пенсия у меня хорошая, но очень маленькая и опасная для проживания в дорогом городе Владивостоке. Поэтому я раскручиваю канал на Дзене для того что бы не отбросить сандалии от голода после того как перестану работать на капиталистов. Сейчас я уже на булку хлеба в день зарабатываю. По 40 с лишним руб. У меня цель набрать 500 подписчиков. После будет какая то ценная реклама. Буду зарабатывать на то что на хлеб мазать. Вот из за этого я не навязчиво вас призываю подписаться на канал. Желаю всем самого ого-го!
О железнодорожном вокзале.
24 августа 202224 авг 2022
32
3 мин