Найти тему

На какие жалобы пациентов можно не отвечать

В продолжении нашего видео «Как надо выстраивать отношения с пациентом от его претензии, до мирного расставания?» от 22 августа, подготовили инструкцию:

👉 На какие жалобы пациентов можно не отвечать. 

Важно! Если вы вовремя не ответите на жалобу пациента, он может заявить об этом в прокуратуру. 

Это грозит проверкой. 

Дело может дойти до суда и в таком случае, 

если суд решит, что вы нарушили срок ответа на жалобу, клиника будет оштрафована по ст. 5.59 КоАП РФ на сумму от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. 

Есть несколько ситуаций, определённые ФЗ 59 от 02.05.2006 г. когда вы можете вообще не отвечать на жалобу или не отвечать по существу. 

⬇️⬇️⬇️⬇️

Смотрите в нашей бесплатной инструкции.

В нашем курсе «Медицинское право. Юридическая безопасность в сфере здравоохранения» 144 ЗЕТ мы подробно разбираем в первом блоке работу с жалобами, например, 

– основания для привлечения медработников к гражданско-правовой ответственности. Основные разновидности гражданских исков и претензий от пациентов. Юридическая защита от подобных исков.

– рекомендации по недопущению «потребительского экстремизма» и злоупотребления правами со стороны пациентов.

В курсе 22 часа видеолекций. После обучения вы сможете самостоятельно доработать всю документацию индивидуально, а не просто использовать чужие шаблоны. 

Узнать подробную программу можно на нашем сайте.

Или оставьте комментарий, и наши методисты расскажут подробнее.