В продолжении нашего видео «Как надо выстраивать отношения с пациентом от его претензии, до мирного расставания?» от 22 августа, подготовили инструкцию:
👉 На какие жалобы пациентов можно не отвечать.
Важно! Если вы вовремя не ответите на жалобу пациента, он может заявить об этом в прокуратуру.
Это грозит проверкой.
Дело может дойти до суда и в таком случае,
если суд решит, что вы нарушили срок ответа на жалобу, клиника будет оштрафована по ст. 5.59 КоАП РФ на сумму от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Есть несколько ситуаций, определённые ФЗ 59 от 02.05.2006 г. когда вы можете вообще не отвечать на жалобу или не отвечать по существу.
⬇️⬇️⬇️⬇️
Смотрите в нашей бесплатной инструкции.
В нашем курсе «Медицинское право. Юридическая безопасность в сфере здравоохранения» 144 ЗЕТ мы подробно разбираем в первом блоке работу с жалобами, например,
– основания для привлечения медработников к гражданско-правовой ответственности. Основные разновидности гражданских исков и претензий от пациентов. Юридическая защита от подобных исков.
– рекомендации по недопущению «потребительского экстремизма» и злоупотребления правами со стороны пациентов.
В курсе 22 часа видеолекций. После обучения вы сможете самостоятельно доработать всю документацию индивидуально, а не просто использовать чужие шаблоны.
Узнать подробную программу можно на нашем сайте.
Или оставьте комментарий, и наши методисты расскажут подробнее.