Найти тему
Стройнею не спеша

Возвращаюсь к подсчёту суточной калорийности.

Это называется Здрасьте-приехали!!

Сегодня утром весы показали мне 96 кг! И это после совсем недавних 93,7! И как я себя ни успокаиваю, что конец цикла, вот-вот КД на носу, поэтому постоянно тянет на сладкое, солёное, вечные перепады настроения, предательские мысли Да пошло оно всё к чёрту, один раз живём! Но ведь понимаю, что ситуацию нельзя пускать на самотёк, так недолго и до ненавистного трёхзначного числа дойти!

Анализируя ситуацию, ищу причины и, как ни странно, прекрасно их вижу. Некоторые я описала в недавней статье, чтобы не повторяться, вот ссылка.

Ещё об одной причине я всё колебалась писать или нет, не хочу быть неправильно понятой. И всё таки решила написать, вот ей Богу, как на исповеди. Даже не знаю, с чего начать... Я бы её назвала Августовская сумасшедшая огородная усталость. Вот, к примеру, вчерашний день (вкратце). Встала в 8,30, утренние дела, завтрак, выход в сад, открыла теплицы, собрала опять кучу огурцов, помидоров, перца, кабачков, кое-что полила, пополола, замочила банки под консервацию, замочила огурцы.

-2

Слава Богу, томаты, перцы, кабачки могут полежать, подождать своей участи, к слову, на веранде лежат около 30 кабачков (больших, нормальных таких 😊😊).

-3

Вспомнила, что накануне муж вечером собрал последнюю вишню, она ждать не может, решила сделать компоты на зиму, вот рецепт, кому интересно, всегда получается вкусно!

Перемыла банки, почувствовала, что уже сильно проголодалась, пообедала овощным рагу с куриным филе, вкуснятина! Вот рецепт.

Закатала 6 банок компота, 4 банки огурцов,

-4
-5

начала делать окрошку, смотрю на часы 16,30, пора ехать за мужем на работу, приехали домой, попили чай с моим манником с вишней (мммм, опять вкуснятина), ещё оставалась свекровушкина шарлотка с яблоками, тоже вкуснятина. Решили съездить в Краснотурьинск в Доброцен , магазин по типу Светофора, там можно купить кое-что подешевле, чем в других магазинах (у мужа скоро др, надо закупиться маленько) . Взяли с собой маму ( свекровушку). Краснотурьинск от нас примерно в 20 км. Закупились, рядом магазин с одеждой, обувью (хозяева гости из Средней Азии). Купили мужу рубашку тёплую для работы, футболку, мне домашнее платье и так, кое-что по мелочи. Приехали домой примерно в 19,30, если что, за рулём я. Как думаете после такого дня я уставшая или нет? А ещё окрошку доделывать и ужин готовить, потому что окрошка на завтра, а на ужин мы её не хотим! Доделала окрошку, а на ужин сделала салат из помидоров, салата, зелени, заправила оливковым маслом и бальзамиком, обожаю такой салат! Ещё были сыр, копчёная колбаска, малосольные огурчики, свежеприготовленная кабачковая аджика (рецепт ниже),

немного молодой отварной картошечки и..... По 125 гр нам с мужем сами догадайтесь чего чтобы снять немного усталость и обмыть покупки. Ужинали уже в десятом часу, да, забыла, вечером ещё теплицы полили, жара стоит под 30!

Это обычный августовский день, жара, заготовки, домашние дела, огородные дела, поздние ужины (уже после всех дел), неимоверная усталость и, как следствие, по 100-125 гр за ужином, не каждый день, конечно, но 2-3 раза в неделю! И.... Постепенный незаметный набор веса, немного пока, но оно мне надо?!

Когда-то 1,5 года назад я начала своё постройнение именно с подсчёта калорий, это немного утомительно, но эффективно и очень хорошо дисциплинирует. Когда летом мне становится некогда, я перехожу на интуитивное питание, не худею, но вес удерживаю. Сейчас времени тоже катастрофически не хватает, но постараюсь считать, может быть не каждый день пока, но надо, Федя, надо!

-6
-7
На перекус съела 3 штучки
На перекус съела 3 штучки

Сегодняшний день ещё не закончен, пока наела на 995 кк, впереди ужин, о нём завтра, продолжение следует...

Предвидя некоторые негативные комментарии по поводу спиртного, дорогие мои, давайте без ханжества, в небольших дозах, иногда, но калорийно, конечно, это главная проблема, но это жизнь, у каждого она своя. До скорой встречи!