Как часто вы обращаетесь в техническую поддержку вашего партнера и не получаете внятного ответа?
У нас есть внутренние ограничения и правила общения с клиентами.
Давайте попробуем разобраться, почему служба поддержки партнера на какие-то вопросы отвечает, а на какие-то нет.
Первое, что нужно понимать и помнить, это то, какой вид договора сопровождения вы заключили с партнером. От этого и зависит полнота ответов нашей тех. поддержки.
Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ уже включена в договор сопровождения. Производится по запросу пользователя.
Также, в удобное для вас время, консультант обучит пользованию информационной системой 1С:ИТС. Не игнорируйте эту систему. Она очень полезная. В ней вы сможете найти бОльшую часть ответов на типовые вопросы по программам 1С.
Если вы работаете с интернет приложениями в сервисах 1С:Fresh или 1C:ГРМ, то мы помогаем с вопросами функциональных возможностей программ, а также по вопросам администрирования и работы в самих сервисах.
А вот консультации по методическим вопросам работы в программах «1С:Предприятие 8» могут быть частично платными. На усмотрение партнера. Читайте внимательно договор.
Кто-то из партнеров консультирует по типовым вопросам использования функционала. При этом сама система должна быть не доработанная. И если слышат вопрос по ведению учета, сразу переводят в платную консультацию.
Кто-то сразу предусматривает предоплаченные часы за вопросы по методологии ведения учета.
За что мы берем деньги:
· Обучение работе с программами 1С
· Загрузка данных из предыдущих систем в новые
· Настройка обмена данными между программами
· Подключение дополнительных сервисов
· Настройка печатных форм документов, доработка внешних отчетов и обработок
· Проверка корректности данных - поиск ошибок ввода данных, допущенных пользователями, влияющих на формирование отчетности
· Введение новых пользователей, настройка прав доступа
· Доработка систем 1С
Большинство партнеров вводят счетчики времени. Т.е. вас консультируют, а счетчик считает минуты. Сколько набежало, столько оплатите. Это, конечно, в случае платной консультации.
А вот у «бесплатных» консультаций часто встречается условие не консультировать, например, более 15 минут в день. Или не более 15 минут в день 2 раза в неделю.
Читайте внимательно договор сопровождения.
И еще, если вы не услышали ответ на свой вопрос, это вовсе не значит, что вы попали в категорию платной консультации. Возможно, консультант не знает ответа.
Часто на тех. поддержку сажают новичков, прокачать навыки общения. Поэтому, выбирая партнера, протестируйте тех. поддержку (оплатите месяц консультаций):
1. Как быстро дозвонились
2. Как быстро консультант вник в суть проблемы
3. Как быстро дал ответ, вернее, оцените качество ответа
4. Общие ощущения – было ли комфортно вам с этим человеком
Тех. поддержка партнера бывает бесценна. Особенно в период сдачи отчетности, когда тот самый консультант может морально поддержать Марию Ивановну.
Ищите хорошую техническую поддержку, читайте договора сопровождения и не игнорируйте информационную систему ИТС.