При проведении компьютерной диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда CX-5 (KE/KF) одним из этапов является проверка датчика положения распределительного вала CMP. Датчик СМР определяет частоту вращения распределительного вала в качестве базовой информации, в основном для контроля момента впрыска топлива и момента зажигания.
Проверку напряжения можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя автомобиля. Для визуальной оценки необходим демонтаж. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика CMP от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.
Визуальный осмотр
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Демонтируйте датчик CMP.
3. Убедитесь, что на датчике нет металлической стружки.
Проверка напряжения
1. Обеспечьте запуск и работу двигателя на оборотах холостого хода.
2. Измерьте выходное напряжение датчика CMP с помощью осциллографа.
• Если напряжение не соответствует спецификации, замените датчик CMP.
• Если наблюдаемые параметры сигнала датчика CMP, включая форму сигнала, не соответствуют спецификации, даже если нет неисправности, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи датчика».
Технические характеристики датчиков СМР впускного / выпускного распредвалов
*: Выходное напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Проверка обрыва / короткого замыкания цепи датчика CMP
1. Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между контактами датчика и контактами блока РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.
Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчиков положения распределительного вала двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда CX-5 (KE/KF) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/484-mazda-cx-5-ke-kf-proverka-datchika-polozheniya-raspredelitelnogo-vala-dvigatelya-skyactiv-g-2-0-skyactivg-2-5