Найти тему

Привёл в порядок главный фасад. В какой уже раз...

35K прочитали
Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво. А потом ещё немного прибавить и ещё...

Вот на днях добавил очередной и существенный штрих к нашему главному фасаду. Сейчас покажу.

Вот как сейчас это выглядит.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-2
Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-3

А было так, когда мы купили это домовладение.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-4

Иногда нам пишут в комментариях, что дом наш изначально был ужас-ужас. Но нет, это не так. Был свой шарм у этого домика.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-5

Строили его прежние хозяева со вкусом и жили с удовольствием. Мы сильно менять ничего не стали. Просто обновили и улучшили существующее под свои запросы. Первым делом провели газ, пробурили скважину, привели в порядок крышу. Заменили старые окна на стеклопакеты.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-6

Когда строители ушли, то фасад выглядел хуже, чем был. Но тут уж я сам взялся за работу.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-7

Когда закончил, стало значительно лучше.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-8

Но как-то скучно...

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-9

Тогда я обложил цоколь плиткой. Нарезал реек, покрасил и закрепил их на фронтоне. Сразу стало веселей.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-10

На фасаде поселились три синие птицы удачи, которых Лена сделала из разных строительно-хозяйственных материалов.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-11

А на месте неказистого газового счетчика появился весёлый пряничный домик.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-12

И всё равно чего-то не хватало. Я догадывался чего.

Попросил в деревообрабатывающем цехе нарезать и построгать 12 трехметровых реек, сечением 2х7 см. Обработал их биозащитой от плесени и древоточцев. Затем покрасил.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-13

Раньше я сам с помощью циркулярной пилы нарезал любые рейки из досок, которых у меня на хоздворе довольно много. Но тут решил заказать готовые. Жарко сейчас в Крыму, знаете ли. А ждать, когда закончится лето и придёт прохлада, не хочется. Хочется, чтобы было красиво уже сейчас. Так что заплатил за 12 реек 1800 рублей, получается, что по 150 руб/штука. А потом, не спеша, по утренней прохладе, закрепил рейки на наружной стене. Ну и теперь у нас главный фасад как бы в стиле фахверк.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-14

По-моему, очень даже хорошо и весело. Ну и тем более, в сочетании с новым крыльцом и тротуарной плиткой.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-15

Когда делал фотографии для этой статьи, вышла кошка Кокошка, чтобы добавить в кадр жизни.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-16

Потом её сменила комендантша Че.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-17

Про Тильду я уже и не говорю, она, как юная пионерка Советского Союза, всегда готова.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-18

Последней пришла кошка Маруся. Решила, что ей тоже стоит войти в историю, куда же без неё.

Сколько живём в Крыму, а это уже почти 7 лет, так я всё это время довожу до ума фасад дома. Не от жизненной необходимости по большей части, а просто хочется, чтобы было красиво.-19