У вас точно ни раз был такой сценарий: при обработке лидов вы позвонили по номеру телефона, выявляете какую-то дополнительную информацию, а вам на той стороне говорят: «слушайте, я руководитель, получите у моих коллег эту информацию, а потом вернитесь ко мне с итоговым счетом я просто все оплачу». И у сотрудников возникает ступор: а куда добавлять эти контакты, а как потом быстро понять, кому перезвонить, кому согласовать, кому отправить.
Как сейчас работают менеджеры?
- Во время разговора менеджер создает лид.
- Заполняет набор ключевых данных ФИО, и телефон.
- Кнопкой «добавить» указывает номер телефона второго сотрудника или ЛПР.
- По желанию добавляет и закрепляет комментарий в ленту по второму контакту.
Почему такой вариант не работает?
Потому что, когда мы сконвертируем наш лид, у нас оба номера попадут в контакты, и чем дальше, тем больше будет у нас неразберихи.
Какой вариант решения мы предлагаем, чтобы решить данную задачу в вашем Битрикс24.CRM?
Мы создали специальный бизнес-процесс с несколькими обработчиками, которые позволяют привязать несколько контактов к вашей карточке лида.
Нажимаем на запуск бизнес-процесса и выбираем «добавить новый контакт к лиду»
Далее заполняем все ключевые поля, должность сотрудника, и нажимаем запустить.
После того как бизнес-процесс закончил обработку, в поле «Тип клиента» мы выбираем значение ЛПР.
ВАЖНО
В таком сценарии у нас получаются созданы контакты, а лид сконвертируется в такое понимание, как повторный лид. Битрикс24 когда видит, что у лида есть связь с контактом, это по умолчанию повторный лид.
Конечно мы предусмотрели эту ситуацию.
Мы создали еще одно поле, которое назвали: «была создана сделка», сделки еще нет, сделка есть и не определено».
Это новое поле, которое начнет работать с момента внедрения данного бизнес-процесса. И по этому полю мы теперь сможем отфильтровать контакты, для email, Sms или по ссылке в социальных сетях. То есть выбрать только те контакты, которые пока еще не являются настоящими контактами, по ним еще нет сделки.
Где будет работать это решение?
- Тариф CRM плюс или выше.
- Коробочная версия Битрикс24.CRM.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»