Найти тему
Бронзовое кольцо

Зухра. Похождения Ильдара

Сююмбике и ее односельчане. Глава 193.

Начало здесь.

Путеводитель по каналу здесь

Зухра не собиралась возвращаться в свой город. Здесь ее дом. Отдельная комната в трешке, рябина под окошками, приличные соседи, дача. Детишки уже подросли, дочка с зятем живут дружно, не ссорятся. Зачем ей куда-то уезжать?

Был конец августа. Зухра возвращалась с дачи прямо через лесок, вдыхая терпкий грибной аромат леса. Хотя, по правде говоря, здесь грибов давно не было, одни поганки. Это тебе не у озера вдали от людей жить, грибочки собирать. Здесь цивилизация, не лес, а парк какой-то. Задумалась и не заметила, как ее догнала почтальонша

- Как хорошо, что ты мне встретилась, соседушка. Не надо будет в ваш подъезд заходить. Письмо тебе, возьми вот.

- Спасибо, Ильинична! Дети, наверно, пишут.

Села тут же на валун, посмотрела внимательно на конверт. Нет, это не Ляйсан почерк. Неужели Ильдар написал. Он не любитель писать письма. Позвонит по телефону раз в месяц, все дела.

Письмо и правда было от Ильдара. Он писал, чтобы мама приезжала домой, хотя бы ненадолго. Он вляпался в историю, ему без помощи матери не выбраться.

Неожиданно. Зухра знала, что сын развелся с первой женой и привел в дом другую женщину. Но в этом ничего страшного нет, многие разводятся. Что мог натворить этот телепень? Надо позвонить, поговорить, расспросить. Ох, сынок! Не хватило даже толку написать нормальное письмо.

Зухра прибавила шаг, поднялась, запыхавшись, на свой этаж, вошла в квартиру. Прошла в комнату, даже не снимая обувь, набрала номер телефона сына. Ответил женский голос

- Алле, кого надо?

- Кто это, кто отвечает? Мне нужен мой сын, Ильдар.

- Ой, мама! Это я, Лида, жена Илюши. Самого нет дома, в командировке он. Я передам, что ты звонила.

- Будь уж так добра, передай. Только запомни, я тебе не мама, что за бесцеремонность такая!

- Ладно, теткой буду звать, не очень-то и хотелось

Зухра хотела еще что-то добавить, но осеклась, услышав, как на другом конце провода бросили трубку. Первой мыслью было, что она не поедет никуда. Ильдар взрослый человек, женщина у него есть, судя по всему не из робкого десятка. Пусть сам разбирается со своими проблемами.

Она привыкла жить в благоустроенной квартире, в семье дочки, где ее только на руках не носили. Возвращаться в дом и жить рядом с хамоватой бабой, ей совсем не хотелось. Зухра решила дочери ничего не говорить, ибо никуда она не поедет. Однако душа ее болела, что могло случиться с сыном?

Случилось вот что. Ильдар, как только мать уехала к Эминэ, перестал жить с женой, как с женщиной и переехал в половину матери. Он еще при Зухре завел вторую семью.

Встретив на трассе свою первую любовь, голосующую на обочине, он довез ее до деревни, в которой Асия жила с матерью и дочкой, примерно с ровесницей его старшей дочери. Не успели они по дороге наговориться и Асия упросила Ильдара заехать к ним на обратной дороге.

Парень, как на крыльях летел. Ускорив получение и погрузку груза при помощи нескольких бутылок пива, он отправился в обратный путь. Как обычно, накупил дочкам подарков, такие же подарки и дочери Асии купил. Набрал домой колбасы, сыра, еще кое-что по мелочи, Асе такой же пакет продуктов привез.

С тех пор так и завелось. Едет в одну сторону, заедет чаю попить, ну и немного любви получить. На обратной дороге уже приходится ночевать. После ночи горячей любви, постылая жена ему не нужна.

Это продолжалось года три. Может так бы и прожил Ильдар, но подружился он с кладовщицей, которая отпускала товар. Это была женщина ого-го! Росту под метр восемьдесят, толщины необъятной, весу килограмм двести пятьдесят. На одну табуретку ее задняя часть не помещалась, она сидела сразу на двух табуретках.

Но с лица была довольно интересная. Красила ресницы синей тушью, подводила синим карандашом, на губах малиновая помада. Лидию нисколько не смущал ее вес. Она была веселая, прекрасно пела, умела лучше шоферов травить анекдоты.

Водители любили Лиду, даже кое-кто время от времени ночевал у нее. Однако, увидев и оценив внешность Ильдара, она быстренько всех отшила и принялась его клеить. Сначала она просто болтала с ним, а как-то, когда образовалась за товаром очередь, зазвала к себе на обед.

Такого горохового супа Ильдар не ел никогда. Он был даже вкуснее, чем у мамы. Желтого, нет янтарного цвета, с хорошо разварившимся горохом, с морковкой и лучком, ароматный!

Пока гость ел суп, Лида отварила блюдо пельменей. У нее всегда в морозилке был стратегический запас. Ильдар ничего вкуснее не ел. Пельмени были аккуратненькие, смачные. Лида не жалела, подкладывала пельмени, сметану сама ему в тарелку клала.

При этом успевала и сама поесть, и разговоры разговаривать и чайник греть. Ильдар забыл, что посмеивался с дружками над женщиной, прокатываясь насчет ее необъятных размеров.

Вечером Лидия снова подошла к нему, заглянула в глаза, положила руку на плечо

- Илюша! Уже темнеет. Зачем тебе выезжать в дорогу на ночь глядя. Ночуй у меня. Посидим, выпьем немножко, поболтаем. У меня есть замечательный коньяк.

Парень подумал, что на самом деле не за чем. Пожалуй, права Лида, он останется. К Асии он может заехать в любой другой раз.

Пришли, разулись, женщина достала из пакета новенькие тапочки

- На, Илюшенька, надевай, должны быть впору. Мой руки и садись за стол. У меня чебуреки замороженные есть, сейчас я их достану. Пока они оттаивают, мы с тобой выпьем понемногу, потом я их пожарю. Не стесняйся, проходи, будь как дома.

Ильдар помыл руки, умылся, вытерся чистеньким полотенцем, прошел на кухню, сел за стол. Лидия уже успела помыть фрукты, достала из шкафа бутылку коньяка, коробку шоколадных конфет.

- Ну, что сидим? Распечатывай бутылку, разливай. Мы с тобой за знакомство еще не пили, хотя знакомы не первый день.

Ильдар с удовольствием наблюдал за тем, как ловко Лида двигается по кухне, как мелькают ее пухлые руки над столом. Заметил, у нее очень красивые длинные пальцы, с розовыми ноготками.

Выпили по рюмочке, потом по второй. Закусывали конфетами и мандаринами. Рюмочки-то крошечные, но после второй Ильдара закружило. Лидия показалась ему удивительной красавицей, захотелось поцеловать ее пальчики, прижаться лицом в вырез шелкового халата.

Глаза женщины становились все ближе, все ярче, все призывнее. Вот она оказалась рядом, прижалась плечом к его плечу, положила руку ему повыше колена, чуть сжала, зашептала с придыханием

- Илюша! Илюшенька! Ты такой желанный, такой долгожданный. Никого я так раньше не хотела, как тебя. Я сделаю тебя счастливым, ты не забудешь эту ночь.

Ильдар не понимал, о чем это она. Голова шла кругом, все плыло перед глазами, казалось, по комнате плывет сизый дурманящий туман.

Лидия взяла его за руку, потянула за собой. Он покорно пошел за женщиной, и они оказались на широкой деревянной кровати. Она сама раздела его, оглаживая, приговаривая какие-то волшебные ласковые слова, не давая опомниться.

Ильдар и не хотел выходить из этого сизого тумана. От нежных и требовательных прикосновений и ласкового шепота Лидии, в нем просыпалась мощная мужская сила, требовавшая немедленного выхода. Он сорвал с женщины халат, розовое плотное ее тело показалось ему изумительно красивым…

Продолжение читайте здесь: Глава 194.