Осенний Петербург всегда завораживал меня своей красотой – архитектура зданий в совокупности с золотом листьев и теплотой уходящего лета причудливыми узорами оставляла свой след в душах особо романтичных натур. Неспешно гуляя по утреннему городу, я предавалась мечтам и воспоминаниям о родном Омске, осень в котором ни в какое сравнение не идет с красотой любого из петербургских уютных дней.
На одной из любимых мной улиц я в очередной раз прошла мимо небольшой кофейни, из которой по обыкновению доносился соблазнительно вкусный запах свежей выпечки, корицы и кофе. Я никогда там не была, однако отзывы об этом месте были преимущественно положительные. «И ведь чем черт ни шутит», - подумав я, все же зайдя в давно привлекающее мое внимание заведение.
В помещении было тепло, играл приятный уху джаз, а запахи кружили голову с невероятной силой. Дополнительным (и весьма приятным для меня, к слову) бонусом оказалось наличие свободного места около окна, которое науськивало меня занять его и лишний раз предаться потоку мыслей в меланхоличном наблюдении за прохожими. Ко мне практически сразу подошла милая девушка-официант, предложив меню и с дежурной – но от этого не менее милой – улыбкой рассказала про текущие новинки и акции.
Мой выбор, так иронично павший на практически самый запрашиваемый дуэт этого периода года – шарлотку и латте – вряд ли был оценен по достоинству сотрудниками кофейни, но от собственных вкусов (да и отчасти навязанных обществом стереотипов) далеко не убежишь, особенно когда ты на шпильках и при манерах, добросовестно воспитанных во мне матушкой. Однако к чему беспокоиться о мнении людей, которые играют в нашей жизни лишь определенные роли – каждый из нас так или иначе выступит в роли как потребителя, так и исполнителя потребности для «партнера по игре».
Но, не успев даже получить заказ, чтобы со спокойной совестью уйти в омут собственных мыслей, мое внимание (хотя, кажется, ты тогда приковала к себе взгляды абсолютно всех присутствующих в заведении) было обращено на русоволосое прекрасное нечто, залетевшее в помещение под крики с извинениями и тихую ругань. Я тихо усмехнулась, отмечая нашу непохожесть с первых секунд. Пока я придерживалась более женственного стиля со всеми вытекающими в виде юбок, каблуков и идеальных макияжа\прически, ты была максимальной моей противоположностью – в видавших виды кедах, неизменных джинсах и с вечно распушенными волосами.
Но черт бы побрал тебя с твоей непосредственностью, харизмой, зелеными глазами и такой широкой улыбкой. Это как омут с чертями, в который хочется опуститься, чтобы познать вкус столь запретного плода. И когда ты, такая чистая и вместе с этим невероятно распаленная, выстанывала мое имя вперемешку с проклятьями и обещаниями расправы «если я вот прямо сейчас не продолжу», я готова была продать душу всевышнему. Лишь бы ты была моей, со всей твоей непосредственностью, улыбками, неуклюжестью, чертовой показной невинностью и твоими горящими зелеными глазами, обещающими нечто большее.