Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции за период с 1 по 14 августа 2022 г. — Data Insight анонсирует выпуск 4-х отчетов по категориям:
• Зоотовары
• Детские товары
• Косметика
• Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты пятнадцатой-шестнадцатой недель мониторинга, сегмент зоотоваров:
Рост количества заказов на первой неделе мониторинга (1–7 августа) стал максимальным за всё время проведения мониторинга;
Конверсия на неделе 1–7 августа стала самой высокой с апреля;
Первая и вторая отчетные недели (2–15 августа) мониторинга характеризуется колебанием доступности почти во всех категориях сегмента, однако показатели выше относительно предыдущих отчётных недель;
За две отчетные недели мониторинга средняя цена в сегменте зоотоваров не менялась, за исключением незначительного снижения к концу периода.
Больше ключевых результатов по другим сегментам, а также подробности о проекте и оформление подписки — на сайте.