Найти тему
46K подписчиков

Как почувствовать в Москве себя королём наземного и подземного общественного транспорта

1K прочитали
Москва. Кремль
Москва. Кремль

Редко приезжаю в Москву. Получается примерно раз в году. И для меня каждый раз остриём стоит вопрос экономии при передвижении. Стоимость проезда в транспорте 61 рубль сегодня. За день по городу можно накатать и до пятисот рублей. С моими привычками ехать и две остановки и одну.

Поехал на встречу с товарищем в Москве, доехал до ВДНХ, а там он советует можно и пешком пройтись. Всего-то два дома. Так в столице дома на целый квартал. Так никаких кроссовочных ног не хватит. Туда километр. Сюда ещё один.

- Как же быть, - стоял на самой первой станции метро, которая встретила меня в этот раз, и думал.

Кассирша предложила купить за 265 рублей единую безлимитную карту по городу. Пообещала катания без всяких ограничений на сутки с момента активации. И будет мне счастье.

Москва
Москва

Послушал я её. Приобрёл. И поехал. Поехал. До гостиницы метро и ласточка. Затем в трапезную метро и автобус. А после обеда покатушки по столице с выходом возле Детского Мира. Потом Большой театр. Потом еще много и много выходов на остановках.

Когда становилось жарко на улице и пот начинал течь в три ручья по лбу, сразу искал автобус или троллейбус в интересном направлении. Садился в прохладу салона и ехал две или три остановки. Крутил головой по сторонам. Смотрел как изменилась столица. А в салоне транспорта даже работают отсекатели от уличного жара. Перед открытием дверей включаются потоки воздуха холодные, которые не дают возможности войти в салон уличной жаре. На всех мониторах показывают маршрут движения электробуса. И в них покатался. Ведь все это общественный транспорт.

Московское утро
Московское утро

Уже нет Макдональдса возле Пушкина. А ведь были огромные очереди. Помню, как сам стоял в такой в 90-е годы. Все хотел ухватить бургер – шмургер диковинный. А вот ведь прошло время и все изменилось

Вот и Кирилл с Мефодием стоят, держась за крест огромный. Значит надо выходить. Конечная Китай-Город. Можно в сквере побродить. Жарко все равно. Туристы по городу так и бегают толпами.

Вышел из метро на ВДНХ и автобусом к товарищу.

- Так ты же далеко проехал, - кричит в трубку он.

Ничего. Пересядем на другой транспорт. Зря что ли купили такую карту. Без всяких лимитов на проезд. Можно и по остановке прокатиться! Проехал башню Останкинскую высоченную. Заглядываясь на нее из салона автобуса. А потом и к Космосу вернулся.

Рассвет чародей
Рассвет чародей

Катался так до потемнения. Так и не понял, где быстрее потемнело? У меня в глазах или на улице.

Думал, что карта кончилась. Так она ещё и на следующий день мне позволяла ездить в транспорте. Правда до обеда. Я ведь её активировал около полудня.

Теперь открою для всех секрет. В Москве сегодня продают по цене 265 рублей суточную безлимитную единую карту. Для передвижения по всем видам городского транспорта. Вы не поверите! В течении суток, в моем случае, можно ездить сколько в голову взбредет. Выходить и опять заходить в транспорт. Гулять и кататься. Поехать одну остановку, а потом пройтись пешком до следующей. Кататься до помутнения в глазах или мозгах. Такая оплата очень выгодна кому надо по работе передвигаться, да и, наверное, приезжим. Вот бы такую карту во времена моей юности. Когда мы приезжали в Москву за одежкой. Колесили тогда из одного конца города в другой. Будапешт и Дели. Польская мода и Универмаг возле поклонной горы. Сегодня таких магазинов и нет уже. Только в памяти моей они остались.

Вот и покатался два дня, сутки по-королевски. Без всяких экономических подсчётов.

- Эй водила, двойной даю счётчик.

Что скажете? #удивляться разрешено ?

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.