Прошло время, когда мы можем стабильно использовать только один источник трафика и вообще не думать о том, что может что-то произойти, внезапно его можно потерять. Сейчас мы живём во время, когда нужно использовать максимально разные источники трафика, чтобы в случае проблем не обрубить себе поток клиентов. Давайте же рассмотрим, какие у нас сегодняшний день существуют источники трафика.
Соцсети и органика
Во-первых, это, конечно же, соцсети. Причём нужно использовать разные площадки, кроме той, которая ранее была популярна (но, возможно, это скоро изменится). Можно спокойно использовать ВКонтакте, YouTube, ТикТок, прочие сервисы для видео, Telegram и ещё много сервисов, где можно размещать свои публикации. Для разных видов контента - разные источники. Сейчас речь идёт о бесплатном источнике трафика. Для кого-то могут быть полезны даже форумы и площадки для обсуждений.
Платный трафик
Из платных источников трафика - реклама ВКонтакте, myTarget, Яндекс контекстная реклама, реклама в Телеграм каналах.
Дополнительный источник трафика
Взаимный пиар, совместные прямые эфиры, участия в марафонах, публикация статей на партнёрских условиях, партнёрские программы, всевозможные активности. Это то, что сейчас может стать запасными площадками для того, чтобы чувствовать себя более безопасно.