Найти в Дзене

Стало известно, когда Apple встроит рекламу в iOS

   iOS
iOS

Компания Apple начнет показывать рекламу в системных приложениях уже в следующем году. Об этом сообщает MacRumors.
Ранее мы сообщали, что, по слухам,
Apple собирается внедрить показ рекламы внутрь своих нативных приложений, предустановленных «из коробки». Претендентами на получение проплаченных баннеров называли «Карты», «Подкасты» и «Книги».
Согласно источнику, известный аналитик Марк Гурман, работающий в Bloomberg, поделился новыми подробностями о нововведениях iOS, касающихся рекламы. По его словам, работы по внедрению рекламных слотов в приложение «Карты» уже ведутся, а пользователи впервые увидят их уже в следующем году — то есть, в теории, реклама может появиться в будущих минорных апдейтах iOS 16.
Как это будет выглядеть? Скорее всего, Apple не станет встраивать классические баннеры, которые занимают часть полезного пространства дисплея и «мозолят» глаза. Предполагается, что «яблочная» реклама станет поисковой, то есть отображаться будет среди поисковой выдачи. Например, человек ищет в «Картах» какой-то магазин, а приложение показывает ему проплаченную строку с похожим магазином.
Отметим, что многие приложение уже показывают подобную рекламу, например, Google Maps, Waze и так далее. При этом для россиян описанное нововведение пока останется незамеченным, поскольку в РФ нативные «Карты» на iOS довольно непопулярны — пользователь из России зачастую отдает предпочтение сервису от «Яндекса».
Ранее мы рассказали, что
приложение TikTok на iPhone уличили в крайне некрасивом поведении. Руководство сервиса уже попыталось оправдаться.