Основной конкурент концерна Bajaj, индийская компания TVS, представила одну из главных новинок азиатского рынка – неоклассик Ronin. Мотоцикл кажется довольно простым и незамысловатым: шасси состоит из примитивной стальной рамы, маятника, сваренного из профиля с овальным сечением и не регулируемой телескопической вилкой перевернутого типа.
Однако, вся светотехника работает на современных светодиодах, а в корпусе фары установлена эффектная Т-образная вставка ходовых огней, такими фишками покупателей 200-кубовых мотоциклов раньше никто не баловал. Простым кажется и 220-кубовый одноцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением, но лишь на первый взгляд.
Выдавая всего 20 лошадиных сил, он может похвастаться… Проскальзывающим сцеплением! Зачем на малокубатурном мотоцикле система, повышающая стабильность при резких торможениях двигателем, пришедшая из мира спортбайков? Никто не знает, но в этом классе «слиппер клатч» явление небывалое.
Вдобавок, мотоцикл получил систему ABS. Она на малокубатурниках встречается, но чаще в усеченном формате, присматривая лишь за переднем колесом. Но инженеры TVS решили отличиться и здесь, установив двухканальную систему с возможностью выбора одного из двух режимов работы, дорожного и дождевого. Впервые на таком маленьком мотоцикле.
Цифровая приборная панель кажется простой лишь на первый взгляд. Ее софт позволяет синхронизироваться со смартфоном. Какие данные она отображает производитель не говорит, но на более дорогих моделях «приборка» помогает отвечать на звонки, переключать треки в гарнитуре и отображает подсказки навигатора, работающего через мобильное приложение.
Впрочем, самое интересное – цена. В Индии TVS Ronin оценивается в сумму, в пересчете на наши деньги не превышающую 150 тысяч рублей. Увы, в отличие от компании Bajaj, за несколько лет выбившейся в абсолютные лидеры российского моторынка, TVS нашей страной не интересуется, поэтому скорого появления новинки в России ждать не стоит.
#мотоцикл #Индийский мотоцикл #TVS ronin #bajaj #тестмотоцикла