Найти в Дзене
АвтоГараж

Взял гвоздь и кусок проволоки, сделал из них самодельный хомут, чтобы соединить шланг высокого давления и сберечь его от разрыва

Шланг высокого давления, идущий в комплекте с мойкой Хутер слишком короткий. Его длины не хватает для того, чтобы быстро помыть автомобиль, приходится машину поворачивать то одним боком, то другим, то мордочку помыть, то задок. Одним словом, очень неудобно, поэтому все занятие с помывкой автомобиля не в радость.

Для решения проблемы, надо докупить шланг, чтобы удлинить прежний, и уже потом, имея два шланга, сделать прочное соединение, которое сможет удержать высокое давление, поступающее от мойки.

шланг мойки
шланг мойки

Специально проверил мойку, сколько атмосфер имеет моя Хутер на выходе. Оказалось, что заявленных производителем 70-100Атм., мойка изначально не выдает, ее максимум оказался в пределах 50-55, не больше.

Но, к сожалению, и этих атмосфер шланги не выдерживают. Хотя новый шланг обошелся мне в приличную копеечку и носит громкое название - шланг высокого давления, но "увы и ах" - соединение штатного и покупного шлангов постоянно разрывает давлением мойки.

Фабричные жимки не выдерживают нагрузки. На работе подсказали неплохую идею как сделать самодельный металлический хомут для соединения шлангов. Этим же днем воплотил идею в реальность, получилась вот такая конструкция.

самодельный и фабричный хомуты на соединении шлангов
самодельный и фабричный хомуты на соединении шлангов

Но, к сожалению, проверку высоким давлением жимок не прошел. Фонтан брызг и никакого положительного результата.

фонтан брызг из места соединения шлангов
фонтан брызг из места соединения шлангов

Решил вернутся к проверенному дедовскому способу, который выручает всегда, потому что хорошо соединяет и удерживает шланг. Для приспособления взял гвоздь и кусок проволоки.

гвоздь и проволока
гвоздь и проволока

Зрительно нашел середину проволоки и обернул ею вокруг гвоздя, получилась петля.

петля из проволоки
петля из проволоки

Гвоздь убрал, но недалеко. В пересечение проволоки, где образовалась петля, уложил шланг высокого давления и обернул шланг свободными краями проволоки.

шланг в пересечении петли из проволоки
шланг в пересечении петли из проволоки

Одной рукой удерживаю проволочную петлю в неподвижном состоянии, а другой скручиваю плоскогубцами обернутые края проволоки, пережимая шланг. После чего вновь бегу гвоздь. Галерея, листай, чтобы понять смысл.

Если материал был полезным, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Взял автомобильную камеру и сделал приспособление для прокачки тормозов теперь замена тормозной жидкости происходит быстрее чем с помощником