Мобайлы (они же денглеры, подвески) – очень крупные подвесные рекламно-информационные конструкции, которые вы встречали на масштабных торговых площадках, в гипермаркетах, на выставочных мероприятиях. Профессионально спроектированный мобайл с гармоничным дизайном позволит посетителям найти нужный товар, а вам – еще одну возможность представить ваш товар или услугу с наиболее выгодной стороны.
Основные различия между ними заключаются в объемах и способе крепления. Мобайл может быть плоским – это двусторонний плакат либо обычной (прямоугольной, квадратной), либо фигурной формы. Создаются также составные мобайлы – это соединение нескольких панелей, одна из которых одновременно выполняет роль несущей конструкции, так как закрепляется и держит всю композицию, при этом фигура получается подвижной. Вы можете заказать объемный мобайл – это многогранная конструкция из плоских сторон, составляющая простую геометрическую фигуру при виде снизу (треугольник, квадрат). И самый завораживающий вариант – трехмерный муляж продукта либо упаковки, его можно сделать как статичным, так и подвижным, такие изделия также называют джумби.
В зависимости от возможностей торговой или выставочной площади крепление можно предусмотреть к потолку, стенам или полу.
Мобайлы могут быть временными или постоянными, и это еще один параметр для оценки материала по степени износостойкости, соответственно, и стоимости работ. При производстве временных мобайлов используются более мягкие материалы и профили для крепления: баннеры, бумага, полипропиленовая пленка, в том время как постоянные мобайлы требуют жесткой основы – пластик ПВХ, композитная панель, картон и пенокартон. Несмотря на внушительный размер конструкции легкие, что позволяет двигаться под воздействием токов воздуха.
Плоские мобайлы изготавливают методом офсетной или цифровой печати. Такие конструкции просты в изготовлении, монтаже, переноске. Чтобы улучшить качество и срок службы, их можно заламинировать.
Пластиковые денглеры, изготовленные при помощи полноцветной печати, наиболее долговечны. Благодаря своей красочности они неизменно привлекают внимание посетителей. Особенности интересно смотрятся изделия сложной геометрии, для изготовления которых применяют вырубку.
Отдельно стоит сказать о джумби – 3D-макете какого-либо товара. Джумби могут иметь как напольное, так и подвесное исполнение. Для изготовления таких рекламных муляжей в качестве материалов для основы выбирают гофро- и пенокартон, которые затем обклеиваются бумажным, самоклеящимся или картонным лайнером с отпечатанным на нем изображением.
Если углубиться в историю появления маркетинговых приемов и материалов, можно сделать удивительные открытия, к каким простым и глубинным инстинктам потребителя обращены методы воздействия мастеров продаж.
В 1932 году впервые появился термин «мобиль» - им были названы специфические абстрактные работы американского скульптора Александра Колдера. Идея мобилей появилась после посещения мастерской автора «чистой пластической реальности» Пита Мондриана. Мастерская произвела на Колдера неизгладимое впечатление. Яркий свет заливал пять совершенно белых стен, на одной из которых художник располагал прямоугольные листы разноцветной бумаги и, двигая их, добивался нужного изображения. Находясь внутри этого пространства, Колдер представил, как яркие плоскости приходят в движение. Еще одной причиной, сподвигнувшей Колдера на создание мобилей стал космос, точнее – посещение планетария. Колдер был поражен зрелищем движения планет вокруг солнца и, главное, как эти планеты резко меняли свое движение на 360 градусов.
Так и появились на свет революционные кинетические скульптуры, мобили – подвижные сооружения, обычно из легкого металла и пластика, меняющие форму при движении воздуха или с помощью механических устройств, а также создающие разного рода цветовые, световые и звуковые эффекты.
Этот же принцип был взят за основу еще одной неотъемлемой части современного быта: мОбили – крутящиеся игрушки на детских кроватках. Теперь вы понимаете, чем обусловлена привлекательность и эффективность мобайлов? Ведь их прообраз знаком потребителям практически с рождения и привлекает на бессознательном уровне:).
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #мобайл