Если вы запускаете онлайн-школу интеграция amoCRM с другими сервисами жизненно необходима. Да, CRM закрывает кучу потребностей бизнеса, но внутреннего функционала не хватит, чтобы полностью автоматизировать процессы.
Давайте посмотрим, какие сервисы нужно подключить дополнительно, чтобы свести ручной труд к минимуму. Все интеграции доступны благодаря Vakas-tools.
Интеграция amoCRM с основными сервисами
Лендинг
Если вы собираете заказы или регистрации на вебинар через лендинг, Vakas-tools будет автоматически передавать информацию в amoCRM. Это означает, что менеджеры обработают все лиды и ни одна заявка не потеряется.
С какими конструкторами можно настроить интеграцию амо? Vakas-tools работает со всеми популярными сервисами: Tilda, Платформа LP, Mottor.
«Но у amoCRM есть стандартная интеграция с конструкторами!» – воскликнут продвинутые пользователи. Верно, но в таком формате подключения у вас возникнет множество дублей: каждый контакт будет создаваться как новая сделка, вместо того чтобы обновлять данные в существующей записи. Затем эти дубли придётся чистить вручную. Vakas-tools избавляет вас от бессмысленной траты времени и автоматически проверяет контакты на наличие дублей.
В качестве дополнительного бонуса Vakas-tools меняет дату и время вебинара на лендинге с регистрацией, а также направляет пользователя на нужную страницу «Спасибо» в зависимости от его действий.
Платформа для проведения вебинаров
Посмотрим, как работает интеграция амо срм с популярным сервисом Bizon365. Итак, вы запускаете вебинар. Вместо ручной выгрузки данных и переноса их в amoCRM можно настроить автоматическую передачу. Какие данные будут прогружаться?
- Название и дата вебинарной комнаты;
- Факт присутствия пользователя на вебинаре;
- Время присутствия на вебинаре, включая момент входа и выхода;
- Нажатия на кнопки и баннеры;
- Геолокация участника;
- Комментарии во время вебинара.
Дополнительная фишка интеграции: сотрудникам больше не потребуется доступ в Bizon365.
Ещё одно преимущество – проверка на дубли. Как она работает? Контакты прогружаются в AmoCRM постепенно и сравниваются с имеющимися записями. Если система обнаруживает пользователя с тем же телефоном или эл. адресом, сделка обновляется. Если совпадений нет, создаётся новая сделка. Весь процесс занимает не более 20 минут.
Vakas-tools автоматически распределяет сделки между менеджерами. Список менеджеров прогружается из amoCRM. Сотрудника можно сделать не активным, если по какой-то причине он не работает, – в этом случае сделки на него распределяться не будут. Дополнительный бонус: менеджер может самостоятельно включать и выключать свою активность. Для этого не обязательно иметь доступ в кабинет Vakas-tools – статус можно менять по индивидуальной ссылке.
Образовательная платформа
Как будет работать интеграция амо црм с популярной платформой Getcourse? Для начала посмотрим, какие данные передаются:
- Название и стоимость тарифа;
- Номер заказа и ссылка на него;
- Какая сумма по тарифу оплачена и сколько осталось оплатить;
- Ссылка на оплату;
- Ссылка на пользователя.
Как и в случае с Bizon365, информация автоматически обновляется, если пользователь уже есть в базе. В соответствующие поля прогружаются данные по последней оплате, а все предыдущие сделки перемещаются в столбец с примечаниями. Таким образом, каждый контакт всегда снабжён актуальной информацией, при этом история взаимодействий не теряется.
Контакты распределяются на 3 этапа воронки: заказ создан, внесена предоплата, заказ оплачен. При необходимости любой из этапов этап можно отключить. Это ещё один важный блок интеграции с амо CRM.
Весь обмен данными занимает до 15 минут.
Дальше расскажем про интеграцию с сервисами рассылок и автопрозвонов, читать до конца...