Еще в середине шестидесятых на лейбле Verve Джимми показал, что при необходимости может и блюз запеть, и заиграть с оркестром джазовые обработки русской классики, ближе к 70-м смело ударился в исключительно популярную джаз-фанковую стезю, однако к середине семидесятых ситуация изменилась.
Длительные отношения с лейблами Blue Note и Verve завершились, и Джимми оказался в водовороте новой музыкальной ситуации - джаз-фанк раздвигал границы для слияния с смус-джазом и новой легкой черной музыкой.
На три пластинки Джимми подхватил крупный Mercury и дал возможность записать как мейнстрим-джазовые вещи, так и вполне правильные джаз-фанковые, по крайней мере на пластинке 'Unfinished Business'.
Хитом с нее без сомнения стала '8 Counts For Rita', бодренькая тема бесспорного грува - отметить стоит и гитариста Рэй Кроуфорда, прекрасно себя чувствовавшего как в оркестре Гила Эванса, так и тут.