В августе 69-го основной солист MJQ отправился на западное побережье провести свои ежегодные пару недель отпуска, обогреваемый лучами калифорнийского солнца.
Его встречи с контрабасистом Рэем Брауном в клубе Шелли Мэнна вылились в две пластинки на Impulse!, а в октябре приятели встретились вновь на записи полноценного студийного альбома. На протяжении своей карьеры Милт не так часто отходил от модерн-джазовой идиомы неизменно сохраняя в своей игре чувство свинга, каждый раз умудряясь устроить нечто запоминающееся.
'Memphis Jackson' яркое подтверждение этого правила. Именно по причине жанрового несоответствия джаз-фанковый шедевр нередко остается незамеченным в среде поклонников творчества вибрафониста - не помогает и не совсем понятно к чему отсылающая обложка с диорамой. На десятке разноплановых номеров именитые музыканты с легкостью собирают весь цвет west coast сцены начиная участниками 'Jazz Crusaders' Джо Сэмплом и Уилтоном Фелдером кончая легендами жанра трубачом Гарри Эдисоном и саксофонистом Тедди Эдвардсом.
Трудно сказать, что имел ввиду предыдущий владелец пластинки, надписывавший над темами краткое 'all rock', однако и он отдельно отметил самый сильный номер альбома 'Enchanted Lady' - именно эта тема Милта и легла в основу хип-хоп треков середины девяностых Пита Рока и De La Soul, в свою очередь привлекая к альбому внимание discogs сообщества.