Этот Харвестер 1959 года выпуска является прекрасным примером одного из первых SUV выпускавшегося конкретно для рядового обывателя тех лет - тип транспортного средства, популярность которого в последующие десятилетия резко возрастет. Вообще считается что двумя пионерами данной стези, повлиявших на создание современного внедорожника являются International Harvester Travelall 4×4 и Chevrolet Suburban 4×4, 1956 и 1957 года выпуска. Однако их смело вытесняет с этого поста - универсал от Willys Jeep, разработанный и вышедший на свет в 1946 году, наследник знаменитого джипа второй мировой войны, который к сожалению так и не получил дальнейшего развития.
International Harvester Travelall увидел свет в 1953 году, представленный как универсал на грузовой платформе - предназначенный для мелкой коммерческой деятельности и выпускавшийся изначально на заднеприводной платформе International light truck.
Впервые для полноразмерных американских универсалов, в 1956 году на модификации Travelall S120 появился полный привод в виде опции, подобные обновления были нацелены сделать Travelall не только коммерческим но и более привлекательным для широкой публики.
Travelall представленный на фото является вторым поколением выпускавшимся в период с 1958 по 1960 год, наш образец был полностью восстановлен в 2006 году и имеет модификации отличающие его от Travelall сходивших с конвейера в 1959 году, а именно улучшенная подвеска, "хабы", добавляющие изюминку во внешний вид 16-дюймовые колеса Eagle Alloys на шинах Mastercraft Courser C/T 305/70, комбинированный окрас с маркировкой B-120 и обновленный интерьер.
Под капотом простой и надежный рядный шестицилиндровый Silver Diamond l6 объемом 240 кубических дюймов (3.9 литра) и мощностью в 154 л.с., работающий в паре с 4 ступенчатой механикой и являвшийся в 1959 году самым мощным из вариантов двигателей предлагавшихся на Travelall, второй вариант его младший брат с аналогичным названием и рядной шестицилиндровой компоновкой, объемом 220 кубических дюймов (3.6 литра) и мощностью в 114 л.с. Любимые всеми V8 на Travelall появятся лишь на 3 поколении. Так же на каждой полноприводной версии имелась раздаточная коробка с пониженной передачей.
Данный автомобиль используется владельцем для повседневной езды и проживает в штате Пенсильвания.