В Москве, в роскошной квартире на Цветном Бульваре, встречали гостей. Отмечался праздник, день рождения Милочки Лагутиной, ей исполнилось двадцать лет, и красоте и свежести этой очаровательной девушки мог позавидовать каждый.
Родители Милочки, Станислав Мартынович и Вероника Аркадьевна, были полны счастья и гордости за свою дочь. Красивая, умная, благовоспитанная Мила производила на всех более, чем приятное впечатление.
Родители гордились плодами своего туда и считали, что воспитали дочь в самых лучших традициях интеллигентной семьи.
Мила заканчивала Московский Медицинский Институт и готовилась стать психиатром. У нее был талант, божий дар, она могла видеть ауру человека и тем самым четко определяла, кто хороший, добрый человек, а кто со злым умыслом и плохими намерениями.
У Милы был жених, молодой, подающий надежды артист театра Виталий. Мила и ее мама не пропускали ни одного спектакля с его участием.
Виталий Милочку обожал, а она разрешала ему это. Сама же она относилась к Виталию слегка снисходительно и часто говорила:
- Я уважаю его за то, что у него аура очень тонких, нежных тонов.
О любви она никогда не задумывалась, она просто считала, что их отношения и есть любовь, самая что ни на есть настоящая.
Гости приходили с огромными букетами цветов, роскошными подарками. Мила выглядела изумительно, глаза сияли счастьем, а с лица не сходила радостная приветливая улыбка.
- До чего же хороша Мила Лагутина, - перешептывались гости, а Станислав Мартынович то и дело подливал гостям шампанское, пока Вероника Аркадьевна порхала вокруг, делая последние приготовления.
Гости уже рассаживались за стол, когда Миле пришло сообщение. Девушка прочитала его, а Виталий глянул неодобрительно. Он понял, что это от ее соседа Дмитрия, который уделял девушке слишком много внимания.
Мила прочитала сообщение и улыбнулась.
- От Димки, - сказала она родителям, а у Виталия аж скулы заходили.
- Как жаль, что он не с нами сегодня, - проронила Вероника Аркадьевна.
Дмитрий был в их семье на особом счету. Вырос на их глазах, в детстве часто оставался у них, когда его родители были заняты на работе. А у Лагутиных тогда своих детей не было, и они любили маленького Диму как своего.
Когда ему исполнилось восемь лет, в семье их соседей неожиданно появилась маленькая двухгодовалая девочка.
- Ну вот, Дима. Теперь и у нас дочка есть. Будешь с ней играть и дружить? – спросил Станислав Мартынович.
- А откуда она взялась? У тети Ники же не было большого живота, вы ее что, купили что ли?
Взрослые рассмеялись и сказали, что да, купили. И с тех пор дети стали неразлучны.
На самом деле маленькую Милу они взяли в свою семью после гибели двоюродного брата Станислава Мартыновича Игоря Старицына и его жены Валентины. Они погибли в горах Алтая во время лавины, куда отправились покататься на лыжах.
Двух своих дочек-двойняшек, Настю и Люду, они оставили с троюродной сестрой Валентины Тоней, которая согласилась на это с большой неохотой и отпустила молодых родителей только на неделю.
Но случилась беда, и Антонина не могла себе простить такой оплошности, что осталась с двумя сиротами на руках. Муж ругался, на чем свет стоит.
Они стали срочно разыскивать дальнюю и близкую родню погибших Игоря и Валентины, чтобы сбыть им девочек. Не без труда удалось отыскать Лагутина Станислава, двоюродного брата Игоря, который жил в Москве, преподавал в институте и был бездетным.
Станислава известие о гибели Игоря очень огорчило, но в то же время у них с женой появился шанс: они решили взять на воспитание одну из девочек.
- Двоих мы не возьмем, извините. Очень большая ответственность. Поймите нас правильно, мы рады помочь в беде, но одну девочку придется воспитывать вам.
Через месяц, когда чета Лагутиных прибыла, Антонина громко плакала навзрыд, все никак не могла решить, кого из девочек оставить себе и наконец сказала:
- Забирайте Людмилу, она хворая какая-то, не дай бог, что случится, я себе вовек не прощу! – и вопрос был решен.
Удочерение заняло много времени, но наконец все формальности были соблюдены и маленькую Люду перевезли в Москву. Решено было называть девочку Милой и хранить тайну ее появления в семье.
Антонина же с мужем, оставшись с Настей, оформили опекунство и не удочерили ее. Девочка осталась под своей фамилией Старицына и всегда была им дальнего родства племянницей, воспитанной в домашних условиях, но без тепла и ласки.
Настя знала о существовании своей родной сестры, но весьма поверхностно.
А Мила Лагутина о наличии сестры-близняшки даже не подозревала. Жизнь ее текла благополучно, в атмосфере семейного уюта, любви и полного достатка. В отличие от Насти Старицыной.
Соседский мальчик Дима не был до конца уверен, что Мила дочка дяди Стаса и тети Ники. Его родители были людьми порядочными и хранили тайну. Но когда Дмитрий повзрослел, он все же спросил отца, почему Мила появилась в семье Лагутиных так поздно.
Отец молчал, но перед самой армией поделился с сыном, что Мила приемная дочь, и у нее есть сестра-близнец. Только умолял его держать это в тайне.
Когда Дмитрий уходил в армию, Миле исполнилось двенадцать лет. И она провожала его со слезами. Затем он вернулся и встретил подросшую почти уже девушку, красивую, тоненькую. Их дружба приобрела новый оттенок. Он продолжал относиться к ней, как к младшей подружке, но время шло, и Мила расцветала на глазах.
Дмитрий занялся предпринимательской деятельностью, возглавил фирму отца, которая поставляла профессиональных охранников и телохранителей. Он процветал, от клиентов не было отбоя. И через пару лет он себя очень хорошо зарекомендовал.
А Мила окончила школу и поступила в мединститут. Тогда-то он и влюбился в нее по-настоящему. Но все еще не решался признаться. А пока тянул время, Мила познакомилась с этим Виталием, выглядела очень счастливой, а его жизнь превратилась в муку и страдания.
Дорогие читатели! Я решила опубликовать еще одну повесть для вас. Я очень надеюсь, что вы прочитаете ее с интересом, проследите за историей жизни двух сестер-близнецов, которых разлучили в детстве. Ну а ваши комментарии всегда только приветствуются!