Лейбл Stash стартовал еще в середине семидесятых, однако со свежим материалом было туго - их отличительной особенностью стали переиздания, зачастую нарочито провокационные компиляции записей блюза/джаза двадцатых-тридцатых годов.
Подборки, надо сказать, получались крайне любопытные - занимали они первую, 'сотую', серию лейбла. Открывать же двухсотую серию выпала честь дуэтному альбому одного из достопочтенных ветеранов джаза контрабасиста Слэма Стюарта и замеченному на десятках джазовых записей семидесятых гитариста Баки Пиццарелли.
Первую запись удалось устроить за четыре дня - автор сопроводительных строк Билл Фаррар отмечает, что альбом был записан без каких-либо наложений и прочих студийных хитростей эпохи.
Музыкантов хватило всего на девять мелодий общей продолжительностью чуть более получаса - большую часть материала составляют проверенные временем стандарты, а составляющие исключение открывающая 'Slam Bow' и 'Masquerade' Леона Рассела, большой хит в версии Джорджа Бенсона, заметно выделяются на их фоне.
Фирменные фишки артистов на месте - Пиццарелли вовсю пользуется седьмой струной на гитаре, а Стюарт привычно пропевает мелодии в унисон с линиями на контрабасе. Диалог обращает на себя внимание и запоминающимся визуальным решением - многие будущие релизы Stash не могут похвастать подобным ярким оформлением.