Приветствую всех на канале. Поло Седан это самый бюджетный автомобиль концерна VAG, который продавался в России, но немецкий подход чувствуется даже в таком откровенно дешевом (относительно конечно) автомобиле. Сейчас я вам покажу, как устроена дверь автомобиля изнутри, а точнее - то, что скрыто под её обшивкой.
Итак, общая картина выглядит следующим образом, когда дверная панель полностью демонтирована:
Не стоит думать, что только на Поло такая картина. Взять ту же Джетту 6 или Октавию А7, или даже немецкой сборки VW Golf 7 - там будет абсолютно аналогичная картина.
Черная заглушка - пыльник, который отлично выполняет свою функцию, так как сидит практически герметично, нет нигде никаких зазоров.
Электропроводка уложена аккуратно, через определенное расстояние зафиксирована либо зажимами на пыльнике, либо специальными фиксаторами - клипсами к кузову.
В том месте, где жгут уходит внутрь двери, можно увидеть мягкий резиновых уплотнитель, который является герметичным.
Что касается троса на ручку двери (внутреннюю), то он продевается сквозь пыльник, но отверстие в нём также надёжно защищено пыльником.
Говоря о тех технологических отверстиях, которые не используются, они заклеены ровными участками скотча - липкой ленты.
Динамик низкочастотный крепится к двери при помощи четырех заклепок - такой способ крепления сейчас применяется на большинстве современных автомобилей.
Ну и еще один момент - есть некоторые отверстия, которые используются для демонтажа - монтажа внутренних деталей двери, они закрыты резиновыми заглушками.
Из всего того, что мне приходилось разбирать, подход концерна VAG мне нравится больше всего. Ну а чтобы сравнить наглядно с некоторыми другими производителями, можете поискать на канале разбор Весты, XRAY и других моделей. Что касается одноклассников из Кореи, то в ближайшем будущем на канале выйдет более детальное сравнение.
Так что, обязательно подпишитесь, если еще не подписаны и поставьте лайк этой статье. Спасибо за внимание, до новых встреч!