"Химки" - главный медиаклуб России. Сейчас объясню почему.
В подмосковном клубе запланировали смену тренера - Николай Писарев, который успел поруководить командой в двух матчах, а на третий не полетел из-за болезни, может быть уволен. На его место при этом вероятно назначат Сергея Юрана, которого уволили перед этим. Ничего необычного - "Химки" уже отшлифовали эту схему с Игорем Черевченко, которого уволили, а потом назначили главным опять.
Ощущение, что проект в Химках существует для того, чтобы народ поржал и пообсуждал в комментах очередное решение менеджмента или высказывание депутата.
Подобное вообще-то было в "Спартаке", но там не доходило до увольнения и назначения того же тренера. В медиафутболе тема, которую продвигают в "Химках", превращается в подписчиков и просмотры. И соответственно, в деньги.
С "Химками" это, правда, работает не совсем. Если в медиа упоминаний подмосковного клуба едва ли не больше, чем у столичных, то с посещаемостью беда. Например, на блогеров из 2DROTS, которых многие считают профи, народа в Кубке России на "Арене Химки" собралось больше, чем на местную команду.
Читаете "Футбольные темы"? Подпишитесь, чтобы не пропустить новые темы!