Найти тему

"Все должно было быть по-другому": 3 видеоигры, чья итоговая версия сильно отличается от первоначального замысла

Оглавление

Разработка видеоигр - это творческая деятельность сопряженная с технической реализацией.

Большинство проектов проходят очень долгий путь от идеи до готового продукта. Нередко на этом пути видеоигры преобразуются в нечто совершенно отличное от изначальной задумки. Именно про такие случаи мы и хотим вспомнить. Поехали!

"The Sims" изначально разрабатывалась как архитектурный симулятор

История создания этой популярной в настоящее время серии видеоигр уходит корнями в далекие 90-е годы прошлого века. Идейным вдохновителем перового проекта стал разработчик Уилл Райт. Тогда он был знаменит как создатель крупного градостроительного симулятора - "SimCity".

"The Sims" изначально разрабатывался именно в духе "SimCity". По первоначальной задумке, игра представляла собой своеобразный архитектурный симулятор. Игрок должен был обустроить жилой дом, а затем наблюдать за реакцией его жителей, которые были неигровыми персонажами.

Однако в процессе разработки Райт понял, что управлять человечками гораздо интереснее, чем делать обычный ремонт. По итогу, акцент проекта сместился именно на симулятор жизни, но с элементами симулятора архитектурного. Это решение повлияло на создание отдельной серии игр, которая остается популярной и по сей день.

"Assassin's Creed" должен был стать часть игровой серии "Prince of Persia"

-2

Изначально игра про таинственных ассасинов никак не была связана с тамплиерами, скрытыми клинками и загадками мироздания. Разработчики планировали создать проект в рамках серии "Prince of Persia", главным героем которого должен был стать телохранитель Принца.

Однако руководству студии данная концепция не приглянулась. Они посчитали, что титульным героем серии следует оставить самого Принца. При этом от наработок геймдизайнеров не отказались. Они стали основой для создания нового, уникального и самостоятельного проекта, который затем смог эволюционировать в популярную серию видеоигр.

В "Alan Wake" должен был быть открытый мир

-3

Разработчики из Remedy Entertainment взялись за работу над "Alan Wake" с идеей о том, чтобы реализовать в игре открытый мир. Ранее они работали с серией "Max Payne" и хотели попробовать отойти от линейного повествования сюжета.

Однако в процессе разработки геймдизайнеры столкнулись с серьезной дилеммой. Предоставление игрокам возможность поиграть в открытом мире напрямую вынуждало пожертвовать динамичным и сбитым сюжетом. В итоге, эту проблему решили в пользу захватывающего сценария, сохранив элементы камерность и линейности повествования.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Также рекомендуем к прочтению:
GTA: Vice City - 5 интересных деталей, которые многие игроки попросту не замечали

-4